-1-

4K 104 0
                                    


Привет всем! Я Ким Риан Я живу в Сеуле . Мне 17 лет.
Я достаточно популярная девчонка в школе, не имею недоброжелателей... ну во всяком случае пока.
Я учусь в старшей школе. Моя подруга Мирэ живет совсем рядом со мной, а точнее через 3 дома. Я живу одна, так как папа с мамой в Пусане .Меня сюда отправили потому, что здесь школа на много "лучше", чем в Пусане.
Этот год будет сложный так-как в конце будут переходные экзамены.
Сегодня я встала в 8 утра потому, что какой то придурок придумал пойти на первое сентября к 10:00 .
Так вот, по новостям которые у нас распространяются быстро, в нашем классе будет 6 новеньких. Да вот так вот много. У нас в школе может прибавится и по десять человек в класс.
Прозвенел звонок. Учитель стал нам представлять новых учеников, все шестеро парни. Мда.. "повезло" же нам.
1.Крис
2.Кай
3.Лухан
4.Бэкхен
5.Тао
6.Сехун
Мне они понравились, но похоже характер у них еще тот, да и выглядят старше своих лет.
Получилось так,что они сели полукругом внутри которого оказались мы с Мирэ. Мы сидели в среднем ряду на последней парте, парни расселись так:
Тао с Крисом лева от нас,
Бекхен с Каем справа,
а Сехун с Луханом впереди.
Хорошо, что сегодня один урок, то есть классный час.
Так вот-нам стали рассказывать, что в этом году нам надо будет очень стараться и повышать успеваемость. Ну конечно эту зануду ни кто не слушал.
-Риан ты сегодня пойдешь на вечеринку в честь 1 сентября к Чимину -прошептала мне на ухо Мирэ
-Я бы с удовольствием сходила на похороны в честь первого сентября,-пробурчала я себе под нос.
-Да ладно, не все так уж и плохо.-прокомментировала мои слова соседка по парте.-Ты летом к родителям ездила?
-Да пару раз, у них много работы да и еще тетя с дядей Ын Би к ним прицепили.
-Мда.. не везет им.-прохихикала Мирэ
Я лишь улыбнулась.
Ын Би моя двоюрдная сестренка, ей 7 лет и её сплавили к моим родителям.
-Так ты не ответила, идешь на вечеринку?-повторила вопрос Мирэ
-Не, я лучше прогуляюсь в парке или по набережной.-прошептала я ей.
-Так, я не поняла.-Нахмурилась она,-где та Риан которую я оставила на лето? Где зажигательная девчонка, которая жить не может без приключений на свою <s>зад.. кхм пятую точку?-повернулась она ко мне, угрожая шариковой ручкой и сразу чуть не подавилась со смеху.
-Так Ким, Пак !!!Мы вам тут не мешаем?-прогремела наша училка на весь кабинет, так что 30 пар глаза уставились на нас.
-Нет, что вы! Вы нам не мешаете, только можно немного по тише?-сладким голоском пролепетала Мирэ Я в это время от смеха лежала на парте головой "окунаясь" в тетрадь.
-Да как вы смеете?!!? Так, взяли свои вещи и вышли из класса!-прокукарекала училка.
Ну а мы че? Мы не че, взяли и вышли. Да вот такие вот мы не вежи, зато повеселиться любим.
Идя по коридору в сторону выхода, мы все вспоминали этот случай:
-Ты видела выражение её лица?- спросила хохоча Мирэ
-Такое не пропустишь, она была красная, как помидор!-просмеялась я.
-Да уж, я однозначно забыла, как это учиться в этой помойке.-она закатила глаза.
-А что на счет новеньких?
-Ну новенькие, как новенькие, а что?
-Просто один из них на меня пялился все то время пока их представляли классу.-Проговорила я и свернула в следующее крыло.
Я вам не сказала: пока нам представляли парней, один из них, по моему Сехун на меня пялился и только это мягко сказано.
-Это который?-спросила Ми прищурив глаза.
-Ну, Сехун по моему.-сказала я.
-Может, ты ему понравилась?-улыбнулась подруга.
-Неа, он смотрел на меня так, будто убить хотел-сказала я скорчив физиономию.
-Мда, а ты его раньше не видела? Может ты ему когда то дорогу перешла?-поинтересовалась Мирэ.
-Нет, я его сегодня впервые увидела.
-Ладно, потом разберемся,- она махнула рукой и сразу переключилась на другую тему, а я продолжала думать о Сехун и вообще об этих парнях.
Когда мы вышли на парковку, то в школе прозвенел звонок и ученики выходили на стоянку.
К нам подбежали наши одноклассники и стали хвалить за такую маленькую выходку. Я краем глаза увидела двух новеньких, которые разглядывали меня, потом к ним присоединились остальные четверо и тоже стали глядеть на меня и о чем то переговариваться, а один из них смотрел на Ми.
По коже прошел холодок. Здесь меня окликнула Ми и мы пошли в кафе отпраздновать 1 сентября.
Время уже 9 часов вечера и мы с Ми отправились на пляж. Если вам интересно,
то в этом году нам повезло и 1 сентября выпало на субботу так, что завтра воскресенье и можно выспаться перед 9 месяцами ада.
Так вот, мы шли по набережной и ржали, как не нормальные, хотя для нас это нормально.
-Ммм.... может в клуб?-поинтересовалась у меня Мирэ
-Нет, у меня нет настроения,-сказала зевнув я.
-Мда, по моему с тобой все таки что то сделали,-поставила свой вердикт Ми.
-Ага, поймали инопланетяне и отправили меня в школу хорошего воспитания.-С сарказмом сказала я.
-Ну вот я же сказала!-крикнула подруга.-А теперь купаться!-И она с криками побежала в сторону моря.
-О боже!-прошептала я и медленным шагом пошлепала к морю.
-Давай быстрее, клуша!-подплыла ко мне Ми и стала тащить в воду.
-Ээээ нет, туда я не пойду! Нет, нет, нет!-пропищала я и стала плыть обратно к берегу, но эта не нормальная схватила меня за ногу и потащила в сторону подводной пещеры.
-Да лаадно Ри, поплыли или ты струсила?-состроила глазки это чокнутая.
-Ладно, поплыли,- сказала я.
-Ураа!-крикнула Мирэ так, что чуть под воду с головой не ушла.
-Осторожнее, если ты утонешь, я не буду тащить тебя до берега,- "предупредила" я.
-Ой, да перестань-махнула рукой Ми.
Мы подплыли к пещере, набрали побольше воздуха в легкие и нырнули. Проплыв под небольшим навесом под водой, мы попали на ровную площадку.
-Здесь так красиво!-Громким шепотом проговорила я.
-Ага,-таким же шепотом повторила Мирэ ты не хотела сюда плыть!
-Ой, да ладно тебе!-Улыбнулась я.-Поплыли обратно, уже поздно.
-Ага, поплыли.

Больше спасибо за обложку #RiooLee

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя