Эта глава маленькая. Это тупо, я знаю, но все же вот...
POV Мирэ
Когда в мои губы впился Кай то я сразу стала отпираться, но у меня это не получилось. С зади меня обняли крепкие руки и я оказалась на плече какого то из вампиров, через секунду мы оказались в другой комнате серебристого цвета. Меня положили на кровать и стали рвать одежду.
-Перестаньте, пожалуйста-плача, попросила я. Но ответом на это мне послужил шлепок по оголеннуму бедру.
Из одежды на мне осталось только нижнее кружевное белье голубого цвета.
-Ммм... Как апетитно ты выглядишь, так бы и съел бы тебя,-прошептал Бекхен и облизнул ложбинку между грудями.
Тут я услышала громкй крик, по голосу я узнала Ри.
-Ха, похоже наши друзья уже обедают,-хихикнул Тао.
-Отпустите меня,-жалобно крикнула я, став отпираться и брыкаться. Мои руки приковали к изголовью кровати и сорвали бюсгалтер. Кай и Бекхен стали покусывать мои соски, а Тао мосировал мою киску через ткань трусиков. Мне стало настолько приятно, что я издавала очень пошлые и глубокие стоны. Вскоре Бекхен тихонько стянул с меня оставшиеся тряпки и вставил средний и указательный пальцы, при этом большим масировал критор. Прошло еще пару минут и я с громким стоном кончила, упав обессиленная на кровать.
Меня посадили на Кая, с зади подошел Бекхен. Они оба резко вошли меня с обоих сторон, и я почувствовала огненную боль в низу живота. Они стали быстро двигаться во мне и вскоре я стала получать огромное наслажление.
С зади мулат наклонил меня в перед, ко мне подошел Тао и вставил свой член ко мне в рот.
Потом парни поменялись местами и стали двигаться с огромной скоростью, так что я просто мычала от такого ощущения.
В один момент в глазах потемнело и по телу разлился огонь.
Я без сил упала на кровать. Ко мне подползли парни стали покрывать все тело поцелуями. Я почувствовала резкую боль на шее и предплечье, по мне потекла теплая алая жидкость, но мне уже было все равно, я провалилась в забытие.