-5-

2K 72 0
                                    

Pov Кай
-У неё офигенная кровь,-сказал я спускаясь по лестнице в зал.
-Это точно,-усмехнулся Бекхен .-Но я все еще голоден, так что...
-Закажем пиццу!-крикнул Бекхен из кухни.
-В последнее время мы стали слишком ленивые,-прокамментировал наши слова Крис.
-Ой, да ладно тебе,- махнул рукой Сехун.-О, похоже проснулась наша спящая красавица,-оскалился он.-Я пошел её проведать.
-Не убей её там!-Крикнул ему вдогонку Лу и залился смехом вместе с Тао.
-Ни чего не обещаю!-послышалось с лестницы.
POV Сехун
Я услышал, что проснулась Риан и решил немного поиграть.
Когда я зашел в комнату, я увидел открытую дверь в ванную. Зайдя туда, я стал наблюдать за ней. Каштановые волосы до локтя, карие глаза, пухлые губы и хорошая фигура. Она рассматривала укусы и похоже они её испугали, так как она стала с ужасом отходить назад. Я подошел ближе и получилось, что она врезалась в меня и сразу же отскочила назад.
-С добрым утром,-проговорил я,-как спалось?
-Какого черта?-спросила она.
-Мы уже говорили, что нет ни какого черта, но есть вампиры.-Улыбнулся я и стал к ней подходить. Я увидел, что она осматривала меня.
-Нравится, не так ли?-самодовольно подтвердил я.
-Не подходи,-выставив руки вперед сказала она.
-А то что?- спросил я.
-А то, а то,-похоже она не знала какой ответ тут уместен, я чувствую всем телом, как она дрожит от страха. Вскоре Риан врезалась спиной в стену,а я подходил все ближе и ближе, вот уже я дышу ей в шею и вижу, как бьется её синяя жилка.
-Уйди,-прошептала она.
-Почему я должен уйти?-довольно простой вопрос,посмотрим, как ты на него ответишь.
-Я ни чего вам не сделала,-так же тихо прошептала она.
-А ты и не сможешь сделать,-прошептал я ей на ухо.
На этом моменте я сорвал с неё полотенце и еще больше вжал в стену.
-Для девочки твоего возраста у тебя великолепная фигура,-посмотрев ей в глаза сказал я. И это была правда, редко у кого такую найдешь.
-Уйди,-повторила она снова попытавшись вырваться из моей хватки и немного прикрыть тело, но я завел её руки ей за голову и стал нагло рассматривать её фигуру. После этого я впился поцелуем ей в губы. Ммм.. они такие сладкие. Я посадил её к себе на талию и она обхватила меня ногами. Снова попытавшись вырваться она стала всхлипывать, по её лицу сбежала слеза.
-Ой, только не надо слез,-сказал я и большим пальцем вытер слезу с щеки. Я не хочу, что бы она плакала.-Тебе понравится,-прошептал я и за секунду добравшись до кровати, положил на неё Ри.
Она хотела отползти назад, но у неё это не получилось, так как я вжал её в кровать и стал целовать, и покусывать кожу на шее. Слезы текли из её глаз, но мне было не до этого.
В конце концов она просто легла и просто смотрела в стену. Мне такой расклад событий не понравился.
-Посмотри мне в глаза,-сказал я и взяв её за бодбородок повернул её лицо на себя. Карие глаза были красные от слез,но она все равно была прекрасна .
-Отпусти её,-послышался голос Лу со стороны двери. Мы повернули туда головы и в правду там стоял Лу.-А то она так уже нервов лишиться,-засмеялся он. Я рассмеялся на его комментарий и поцеловав Ри еще раз встал с кровати.
-Спускайся вниз, позавтракаете с Мирэ,-улыбнулся любитель голубей.
-Где она?-спросила красавица.
-Скоро спустится или уже,-сказал он и вышел из комнаты. Я посмотрел на неё и прижал её к кровати.
-Мы еще не закончили, но не волнуйся мы скоро продолжим,-сказал я и впился в её губы поцелуем-укусом.-Такая вкусная,-улыбнулся я, облизав кровь с её сладких губок. После этого я вышел из комнаты оставив принцессу в комнате.

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя