Мы вышли на берег, а там увидели наших новеньких(блин, серьезно пора уже запоминать их имена).
Мы решили просто пройти мимо них не замеченными. Ага конечно же это у нас "получилось". Похоже кто то из них нас увидел и оповестил остальных.
-Эй, миледи, посидите с нами!-окликнул нас Кай.
-Идите на хрен!-Даже не повернувшись в их сторону крикнула Мирэ
-Фу, девушки, а матерятся!-послышалось прямо над ухом.
Мы резко развернулись и оказалось так, что парни уже стояли около нас с плотоядными улыбками на лице.
-Да блин, че вам надо?!-раздраженно спросила я.
-Простое времяпровождение в компании хороших девчонок,-ухмыльнулся Крис
-Оу простите, но мы вам не подходим,-с притворным расстройством проговорила Мирэ
-Почему же?-поинтересовался Сехун
-Мы не очень хорошие,-просто сказала я и мы развернувшись продолжили свой путь.
Вдруг, в глазах потемнело, ноги перестали держать и я провалилась в забытие.
Проснулась я от того, что кто то тряс меня за плечо. Я еле открыла глаза и увидела плачущую Мирэ
-Что случилось?-пробормотала я.
-Я не знаю. Но мы заперты в какой то комнате и похоже, что в доме мы одни.-прохныкала Мирэ.
-Стоп, что?!-прокричала я, подпрыгнув на кровати.
И в правду мы находились в комнате бежевого цвета. Я лежала на большой кровати, которая была по середине комнаты, на против стоял большой бежевый шкаф наверное 19 века, по бокам огромные окна, а на потолке богато украшенная люстра.
-Где мы?-тихо спросила я все еще надеясь, что это сон.
-Я же говорила, что не знаю!-крикнула Ми. У неё истерика.
-Успокойся. Давай найдем выход от сюда,-пыталась спокойно сказать я, хотя сама находилась на грани.
-Нет выхода, я уже все обшарила.-тихо прошептала Ми. Похоже она успокаивается.
Мы сидели там полтора-два часа. За это время Ми уже уснула. В двери завозились и в комнату зашли те кого я совсем не ожидала увидеть...
Это была наша уже известная шестерка.
-Какого черта?-Тихо прошептала я, но они это услышали.
-Черта то ни кого,-посмеялся Тао
Я потормошила Ми и она проснулась.
-Кого черта?-повторила она мои слова.
Парни стали идти на нас, а мы медленно отползать назад.
-Ну ну, не надо бояться-с ухмылкой проворковал Лу.
Ко мне подходили Крис ,Сехун, и Лухан а к Ми-Кай, Тао и Бэкхен
-Что вам от нас надо?-прошептала Мирэ
-Мы уже говили, простая компания с парочкой хороших девчонок,-Сехун посмотрел на меня таким же взглядом, как и в школе.
-И почему же мы?-не знаю от куда у меня столько смелости, но я посмотрела в глаза Сехуна
-Вы нам понравились больше всех и теперь вы будите нашими, НАВ-СЕГ-ДА-по слогам проговорил Кай и улыбнувшись, впился поцелуем в губы Ми, которая тут же стала отпираться от него, но он как будто из железа и даже на миллиметр не сдвинулся с места.
В это время первая троица в плотную подошла ко мне и Сехун так же впился мне в губы. Я попыталась отпираться, но и он не сдвинулся с места. Руки, похоже Криса стали изучать мое тело, иногда касаясь оголенных участков кожи и тогда по мне проходили муражки. Лухан стал целовать мою шею и рукойгладя мое бедро. Я все еще пыталась вырваться, но у меня ни чего не получилось. В конце концов им это надоело и Сехун оторвавшись от моих губ, взглянул в мои глаза и приказал:
-Перестань нам сопротивляться ,-я смотрела в его глаза и его зрачки уменьшились, и вдруг во мне, что то щелкнуло и просто резко перестала уператься и раслабилась, Сехун же продолжил свое дело.
Мне было очень приятно и из меня вырвался стон.
-Умница,-прошептал Лухан и оставил большой засос на моей шее.
-Хватит, пожалуйста-прошептала я.
-Да ладно, тебе понравится,-прошептал Сехун
Тут я заметила, что Ми, Бэкхена ,Тао и Кая в комнате нет.
-Сегодня мы тебя пожелеем, но ни кто не знает, что будет завтра-прошептал мне на ухо Лухан -Ну, а сейчас...
После этого я почувствавала резкую боль на шее, плече и бедре. Комнату прорезал дикий крик и я не сразу поняла, что издала его, сама же.