-3-

2.2K 79 0
                                    

В голове стало проясняться события произошедшие несколько часов назад.Я быстро встала с кровати и подбежала к большому шкафу-купе с зеркалом. У меня шея, бедро и плечо было в крови. Я огляделась и поняла, что уже в другой комнате:
Эта было в синих тонах и в современном стиле. Рядом с кроватью была дверь и решила проверить, что там находится. Там оказалась ванная комната. Я залезла в душ и умывшись подошла к зеркалу над раковиной. На шее, бедре и плече были по две точки, которые немного кровоточили.
От своей догадки я со страхом стала отходить назад и во что то или точнее в кого то врезалась, и сразу же отскочила обратно. С зади стоял Сехун и улыбался хищной улыбкой.
-С добрым утром,-лилейным голоском поприветствовал он меня.-Как спалось?
-Какого черта?-тихо спросила я, отходя назад.
-Мы уже говорили, что нет ни кого черта, но есть вампиры.-Улыбнулся он и стал подходить ко мне. Тут я заметила, что он был с голым торсом и в боксерках.
-Нравится, не так ли?-самодовольно скорее подтвердил, чем спросил Сехун
-Не подходи,-выставив руки вперед сказала я.
-А то что?-спросил ехидно Сехун.
-А то, а то,-я не знала какие могут быть аргументы в такой ситуации. В это время я уже врезалась спиной в стену, а Сехун подходил все ближе и ближе, вскоре его дыхание опаляло мою шею.
-Уйди,-тихо прошептала я.
-Почему я должен уйти?-тоже тихо, но что бы я услышала спросил Сехун.
-Я ни чего вам не сделала,-тихо пропищала я.
-А ты и не сможешь сделать,-прошептал мне на ухо парень.
И тут он резко сорвал с меня полотенце и еще больше впечтал в стену.
-Для девочки твоего возраста у тебя великолепная фигура,-посмотрев мне в глаза сказал он.
-Уйди,-повторила я, снова попытавшись отодвинуть парня и хотя бы немного прикрыться руками оголенное тело, но он завел мои руки за голову и стал расмативать мою фигуру. Потом он поцеловав меня в губы, посадил меня к себе на колени и получилось так, что я обвила ногами его талию. Снова попытавшись вырваться я начала всхлипывать, по лицу покатилась слеза.
-Ой, только не надо слез,-состроив гримасу сказал Сех и большим пальцем убрал слезу с щеки.-Тебе понравится,-прошептал он и через секунду мы лежали на кровати.
Я хотела отползти назад, но у меня это не очень получилось, потому что Сехун вжал меня в кровать своим телом, и принялсяцеловать и покусывать кожу на шее. Слезы лились из моих глаз и у меня уже кончались силы отпираться от него.
В конце концов я просто легла и упирев взгляд в стену молилась, что бы это все по скорее закончилось.
-Посмотри мне в глаза,-сказал вампир и взяв меня за подбородок, повернул мое лицо в его сторону.
-Отпусти её,-послышался ленивый голос со стороны двери. Мы с Сехуном как по команде повернули головы и увидели в дверном проеме Лу.-А то она так, скоро уже нервов лешиться,-засмеялся он. В тон ему засмеялся Сехун и еще раз поцеловав меня встал с кровати.
-Спускайся вниз, позавтракаете с Ми.-Улыбнулся Лу.
-Где она?-спросила я.
-Скоро спустится или уже,-сказал он и развернувшись вышел из комнаты. Я все еще смотрела в сторону двери, когда вновь оказалась прижата к кровати.
-Мы еще не закончили, но не волнуйся мы скоро продолжим,-сказал Сехун и впился мне в губы поцелуем-укусом.-Такая вкусная,- улыбнулся он, облизав кровь с моих губ. После этого он вышел из комнаты.

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя