-7-

1.4K 130 12
                                    

POV Сехун
Как только я услышал спокойное сопение Риан, то мы с Луханом вышли из комнаты, конечно сначала одевшись.
-Она офигенна,- сказал я блондину.
-Это точно,- согласился он.-Слушай, а ты случайно не влюбился?-сощурил глаза парень.
-Ты чего с ума сошел?!-Возразил я, а в мыслях сказал "Влюбился и похоже по уши.".
-Похоже, вечер был веселый?-ехидно спросил Дио выходя из кухни с пакетом крови в руках.
-Не то слово,-согласился я.-А где Кай с Ми?
-На счет Кая не знаю, а Ми в комнате на каком то из этажей.
-А Лэй?
-Хрен знает, может в магазин поехал за продуктами, а то из человеческой пищи у нас только лимон лежит и то по моему прошлогодний,-усмехнулся парень.
-Всем привет,-в комнату влетел Кай.
-Ты где был?-спросил Лу.
-Обедал,-просто сказал мулат.-Я в отличии от некоторых предпочитаю теплую еду, ну и иногда пакетированную.
-А не че так, что у нас на верху два по пять литров крови?-поинтересовался Дио.
-Эээ нет, к Риан и на шаг не подходите,-возразил я.
-И к Ми тоже,-пригрозил пальцем Кай.
-Да чё с вами двумя происходит?-спросил Лэй выходя из прихожей с двумя огромными пакетами еды.
-Влюбились,-прокомментировал эту ситуацию Лу и засмеялся над злой физиономией О.
-Не правда,- пробурчал я.
-Ну ок, тогда я пошел обедать,-и он пошел в сторону лестницы, но я впечатал его в стену и сказал:
-Да, я влюбился, но ни кто из вас и на шаг не подойдет к Риан
-и к Ми,-крикнул мулат.
-Окей, парень, без проблем,-он поднял руки вверх, как будто сдается и засмеялся.
-Заткнись,-прорычал я.
В этот момент я услышал шум на верху и поспешил удалится из комнаты.
Когда я вошел в комнату, то увидел проснувшуюся Ри. Она была растрепанная и стояла по середине комнаты совершенно голая.
-Отличный вид,-сказал я. Когда она меня заметила, поспешила прикрыться простыней, но я вырвал ткань из её рук и обнял принцессу за талию.
-Пусти,-прошептала она и её щёчки покрылись румянцем.
-Неа,- ухмыльнулся я и нежно поцеловал её в шею. По её коже прошлись мурашки.-Что ты со мной делаешь, а?-спросил не подумав я и тут же поцеловал её.
Она уперлась маленькими ручками мне в торс и пыталась отодвинуться, но я лишь посмеялся над этой маленькой девочкой.
-Сколько время?-тихо спросила она.
- 7 вечера,-сказал я и осмотрел Риан с ног до головы. Она быстро взяла простынь и обмотала её во круг себя.
-Я хочу есть,- прошептала принцесса.
-Пошли,-улыбнулся я и подал ей руку.
-Выйди пожалуйста, я оденусь,-смотря в пол сказала она.
-А по моему, так лучше,-хихикнул я. Её щеки еще больше покраснели.-Ладно, даю ровно минуту,- сказал я выходя за дверь, но оставил маленькую щелку.
Я смотрел, как она хотела быстро натянуть на себя лиф и трусики. После она одела топик и шорты. Мдаа, красавица, зря, я ведь могу не сдержаться.
Когда она повернулась в сторону двери, я открыл дверь и дал ей свою руку. Она смущенно подала свою. Мы спускались по лестнице, когда...
- О, вот еще одна наша парочка!-крикнул Крис с кресла. Я злобно на него посмотрел, а потом повернулся в сторону Риан, которая не понимающе посмотрела на Криса.-Ой, да пошутил я,- понял свою ошибку Крис, а я облегченно вздохнул. На диване сидели Ми с Каем. Мулат теребирал её волосы, а она смотрела какую то программу по ТВ.
-Иди на кухню и посмотри, что там есть.-Шепнул я ей на ухо и шлепнул её по попе. Она подпрыгнула и быстро спряталась на кухне, а лег на второй диван и посмотрел на парочку на против.
Кай, что то шептал на ухо Ми, а она смущалась от каждого его слова. Я мог бы легко услышать его слова, но мне было лень и это не мое дело.
Я положил руки за голову и стал вспоминать горячее времяпровождение с Риан, а если проще, то секс.

Прода будет когда глава наберет 40 звезд :)

Кстати я пишу новый фанфик, кто нибудь может помочь мне с обложкой?)

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя