-8-

1.8K 211 33
                                    

POV Риан
Я не могла смотреть в глаза Сехуну, в сознании тут же всплывала картинка произошедшая несколько часов назад. В холодильнике я нашла курицу-гриль и поставила её в микроволновку.
Пока я ела, то рассмотрела кухню. Она была выполнена в золотом и серебристом цветах. Много техники и разных приспособлений.
Так же была барная стойка с высокими стульями, большой двойной холодильник, в углу мини- фантан и даже маленький подиум.
Когда я вышла мимо меня на вампирской скорости пронесся Бэкхен, а за ним Кай с криками:
-Отдай, белобрысая задница!-а на диване сидели,а точнее лежали и смеялись Сехун и Ми. Я боком, как партизан прошла к дивану, села на подлокотник и спросила у Ми:
-Что здесь происходит?
-Бэкхен забрал у Кая телефон и решил мне показать его фотки,-сквозь смех говорила она.
-Оу, ну ладно. Я пошла,-сказала я ей.
Поднявшись на вверх я стала искать в шкафу вещи по теплее. Я одела тунику на одно плечо, за ужиные джинсы и кожанку. Когда я одела кеды, кто то обнял меня за талию и прошептал:
-Куда ты собралась?-по голосу это был Сехун.
-Решила прогуляться,-тихо сказала я.
-Тогда я с тобой,-усмехнулся он, повернув меня к нему лицом.
-Но..-он приложил указательный палец на мои губы.
-Ни каких "но",-сказал он дыша мне в губы и легко поцеловал меня.-Пошли, тем более ты не знаешь где мы находимся,-добавил он.
-Аргумент,-кивнула я. В ответ он просто засмеялся.
Мы вышли на улицу, было где-то 9 часов вечера. По не много темнело. Вокруг был лес и дорога проходившая через него от дома, похоже до трассы. Я осмотрела дом снаружи. Он был великолепен.
Оказывается здесь 3 этажа. Я была только на двух. В низу была кирпичная обделка, а выше бежево-белое покрытие, на 3 этаже одна стена полностью из стекла. Нижний этаж переходя немного на второй зарос каким то растением. На улице была дорожка из камня ведущая к мини пруду, там стояла беседка и красивый сад.
Я ни чего вокруг не замечала, прошла к беседке и зашла внутрь. Здесь была кровать-качели и я на неё села.
-Нравится?-послышался голос со стороны входа. Я повернула голову в сторону Сехуна и улыбнулась:
-Очень.
-Это очень хорошо,- сказал О и сел рядом, я плюхнулась к нему на колени.
-А сколько вам лет?-спросила я.
-Нам по восемнадцать,-просто ответил Сехун и посмотрел на меня с улыбкой.
-Нееет, ты понял, что я имела ввиду, сколько на самом деле?
-Мне-843,как и Крису с Сюмином; Бэкхену-811, Каю и Лухану-804 года.
-Ого,-только и смогла выговорить я. На это Сехун улыбнулся и погладил меня по волосам. От этого действия, я, можно сказать мурлыкнула, а он засмеялся и посадив меня на свои колени поцеловал. Он великолепно целуется. Я положила свои руки к ему на шею. Поцелуй углубился, и Сехун прижал меня к мягкой поверхности качелей. Мне становилось очень жарко и я сняла куртку, а Сехун своюфутболку. Он покрывал мое тело поцелуями, снял с меня тунику и сорвал джинсы. Я протестующе промычала на это действие, а он лишь усмехнулся. Я была лишь в нижнем белье, а Сехун в боксерках. Он просунул палец в меня и стал им быстро двигать, а я еле сдерживалась, что бы не застонать в голос, но похоже Сехуну это не понравилось. Он быстро стянул боксерки и вошел в меня до предела. Я не выдержала такого напора и издала крик переходящий в стон. Сехун двигался с умопомрачительной скоростью и я чувствовала, что мы оба скоро дойдем до разрядки. Через пять минут мы оба кончили с громким стоном.
После Сехун поставил меня на колени и я руками облокотилась о спинку качелей. Он просунул сразу два пальца мне в зад. Я издала томный и громкий вздох. Сехун быстро стал меня растягивать и вскоре добавил третий. Спустя минуту он вставил свой член и стал двигаться то быстро, то очень медленно. Когда он замедлялся я протестующе застонала и поддалась назад. Он за это ударил меня по бедру и стал двигаться очень медленно.
-Пожалуйста,-прошептала я.
-Проси меня, милая,-сказал О мне на ухо.
-Умоляю, пожалуйста Сееееееехун
-Хорошая девочка,-шепнул он и стал вбиваться в меня так, что я от неожиданности вскрикнула, но быстро подключилась к его ритму.
Ноги стали подкашиваться и перестали держать, я с громким криком кончила, а в след за мной и Сехун.
Я чуть не упала, но О поймал меня и когда я на секунду закрыла глаза, то уже была в своей комнате, на кровати и сзади меня примостился Сехун обняв меня за талию.
Я подвинулась поближе к нему и уснула.

прода будет когда глава наберет 60 звёзд!)

P.S Кто нибудь играет в игру "Секрет Генри" если да пишите в комментариях)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 06, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Monster Место, где живут истории. Откройте их для себя