Глава1. Кошмар

598 18 1
                                    

Она стояла перед старым и на вид ужасающим особняком, но она знала что внутри он прекрасен. Двое громил у двери её пропустили, но сильно удивились её приходу. Харли сразу пошла в комнату любимого, её любимого Джея. Комната была обставлена дорогой мебелью, огромная кровать, из чёрного дерева, была аккуратно собрана. Девушка решила пойти в свою комнату, этажом выше. Одолев лестницу, она очутилась на третьем, последнем этаже. Но зайдя в неё она увидела...девушку в откровенном платье. Она лежала на кровати Харли. - Ты зашла без разрешения в мою комнату?- спросила девушка, обидчивым тоном? - В твою комнату? - перебила её Харли. - Где Джей? - она почти кричала.
- Детка, я же говорил, что у меня дела, и что я спешу. - в комнату вошёл Джокер. Он увидел Харли, и по комнате раскатился безумный смех. Смех, по которому Харли соскучилась, который снился ей по ночам. - Куколка,это ты? Ты вернулась? - хриплым голосом произнёс Джокер. - Кто она? - указывая на незнакомку, спросила Харли. - О, знакомся, куколка, это Мэри. Правда она красивая?! - он широко улыбнулся, показав железные зубы. Джокер позвал Мэри жестом к себе. - Харли! Джокер много о тебе рассказывал.
- Что она делает в моей комнате? - Харли посмотрела на Джея.
- Боюсь это комната больше не твоя! - Ответил ей Джей. - Ну почему? - протянула Харли. - Дорогая Харли, ты же не думала, что пока ты развлекаешься в рядах отряда, я буду скучать и мечтать только о тебе?! Раз моя старая кукла потерялась, почему б не найти новую? Мэри раньше была воспиейневинность. Что было дальше ты знаешь по себе. - вновь раздался смех безумца. Внутри Харли все поменялось, она не верила своим ушам, но знала, что от него можно ожидать чего угодно. Её любимый Джей предал ее, ее король нашёл другую королеву? Такого не может быть, что с Джеем, куда подевался ее Пудинг, в которого она влюбилась?

История Харли и Джокера.Место, где живут истории. Откройте их для себя