Утром девушку разбудил Джокер.
-Милая, вставай! Одевайся, я заказал нам завтрак.
- Уже встаю, она обняла своего Пудинга, тот поцеловал её в лоб, и со словами«давай быстрей » вышел из комнаты.
Харли сходила в душ, высушила свои белоснежные волосы, надела чёрный парик, и одежду которую дал ей Джей. Макияж составляли: тушь, чёрные тени, красная помада, образ дополнили её любимые сапожки.
В кухне Джей уже расставил заказ и заварил кофе, увидев это Харли была приятно удивлена.
- Хорошо выглядишь в новом образе- Джокер не сводил с неё глаз.- Поторопись!
В комнату вошёл Сэм, он смотрел на девушку, его глаза сверкали, Джей попросил его выйти, а потом ударил его по лицу, из его носа пошла кровь:
- Не смей...не смей на неё смотреть!!! - Джей пришёл в ярость, но быстро успокоился, все же они спешили.
К ним вышла Харли, она посмотрела на Сэма, но ничего не сказала. Подошла к Джею, их губы слились в глубоком поцелуе.
Перед тем как выйти она оглянулась, посмотрела на любимого и лишь сказала, что будет скучать, на её лице почувствовалась грусть. Сэм и Харли сели в машину и поехали, чуть позже за ними выехали ещё три машины по пять человек. Вот они и доехали, Харли вышла из машины и стремительно зашагала в сторону штаба квартиры Рика Аллена.
-Удачи!- подкатил к ней Сэм, но девушка и не повернулась.
У первой же двери её остановили охранники.
-Куда вы, милочка? - спросил её мужчина сорока лет с бородой.
-Я к Рику, заяц наверное уже заждался- кокетливо улыбнулась Харли.
- Раз так я сам провожу тебя к нему- охранник открыл дверь.
Пройдя несколько комнат и постов охранников они оказались в кабинете Рика. Рик был невысокого роста, с темной кожей и волосами, одет в чёрный пиджак и брюки, ему было примерно 45-50 лет.
- Кто она? - Рик спросил у охранника.
-Зайка, ты меня не помнишь? Ты был пьян, ты не пришёл на свидание, я весь вечер ждала тебя, надеюсь мы сегодня догонем упущенное.- она сделала невинное лицо.- подошла к нему сзади и обняла.
- Я её не знаю.- удивился Рик.
В этот момент Харли схватила хорошо спрятанный пистолет и приставила его к виску мужчины. К её счастью охранник не был вооружен, он тут же позвал на помощь. Девушка хотела нажать на курок, но она почувствовала холодный металл в области шеи, парень примерно такого же возраста что и Джокер, схватил её, это был сын Рика.
- Не горячись, малышка!- он взял её за волосы и повёл в комнату, вроде тюрьмы, Харли почувствовала удар в голову и отключилась...
В это время почти все люди Джокера были убиты, лишь Сэм смог опять сбежать.