На глаза Харли надвинулись слезы. Она хотела что-то сказать, но в комнату кто-то вошёл.
- Босс, пора - сказал двухметровой мужчина с автоматом калашникова в руках.
-Да, сначала отведи даму в её новую комнату - с издевкой улыбнулся Джокер и вышел.
Харли и не заметила как её схватили, отвели на первый этаж и швырнули в стену маленькой комнаты. Харли знала эту комнату, здесь Джокер держал своих недоброжелателей, тех, кому он был должен денег,тех, кому должен был он, всех...кого не любил.
- Приятного переезда! - насмехнулся мужчина, запер её на ключ и ушёл. Как так, раньше на королеву Готэма никто не мог и посмотреть, а сейчас...видимо она большене королева. Харли до сих пор не могла прийти в себя, она просто сидела и ничего не чувствовала. Ей завладевало безумие. Безумие которое всегда было внутри её. Она приняла решение... Она убьет..Мэри. А что про Джея, он не оставил ей выбора. Но как ей выбраться. Харли знала что Джокер вернётся только вечером и решила подождать.
Вечером она словно взбесилась, орала, стучала в дверь маленькой комнаты, в которой абсолютно ничего не было. Чего она и добивалась, к ней зашёл кто-то из шайки Джокера. Она потребовала разговора с Джеем,но ей ответили, что он с Мэри и приказал не мешать. Как только он развернулся Харли схватила у него пистолет и им же убила его. Как она и хотела на выстрел пришёл сам Джей. - Куколка, ты нам помешала. Тебе что, не понравилась новая комната? - с издевкой спросил он.
- Я не хочу там сидеть, - настояла Харли.
- Ах ты не хочешь! Вот в чем дело! У меня есть к тебе предложение... Ты согласна? - Джокер сделал серьёзный вид.
- Какое? - перебила девушка и сразу поняла что было глупо спрашивать, Джей никогда не рассказывает условия.
- Об этом спросишь у Мэри. - Джокер посмотрел на неё, а потом развернулся и ушёл.
Этого мне и надо - подумала Харли. Она дождалась вечера, все продумала, нашла в кухне нож и отправилась в свою...то есть в свою старую комнату. Мэри сидела у зеркала и применяла украшения. Харли подошла и поднесла нож к шее девушки. Она- Куколка, ты нам помешала. Тебе что, не понравилась новая комната? - с издевкой спросил он.
- Я не хочу там сидеть, - настояла Харли.
- Ах ты не хочешь! Вот в чем дело! У меня есть к тебе предложение... Ты согласна? - Джокер сделал серьёзный вид.
- Какое? - перебила девушка и сразу поняла что было глупо спрашивать, Джей никогда не рассказывает условия.
- Об этом спросишь у Мэри. - Джокер посмотрел на неё, а потом развернулся и ушёл.
Этого мне и надо - подумала Харли. Она дождалась вечера, все продумала, нашла в кухне нож и отправилась в свою...то есть в свою старую комнату. Мэри сидела у зеркала и применяла украшения. Харли подошла и поднесла нож к шее девушки. ОнаОна посмотрела на отражение в зеркале. Мэри была сильно испугана.
- Не такая ты и идеальная. - ухмыльнулась Харли и только хотела отправить свою ненавистницу на тот свет, как в её спину попала пуля...вся её жизнь пронеслась у неё перед глазами...точнее не вся, а моменты с Джеем. Собрав последние силы, она повернулась и увидела...Джокера. Он стрелял в нее, ее любимый Джей стрелял в неё. В последний раз она хотела насмотреться им, пока тот разливался смехом. Она упала...упала с койки в клетке тюрьмы, открыла глаза увидела охранника, которого разбудила своим падением. Она была рада, что это был сон, но все же сильно скучала по Джею, её Джею и никого больше, только её. Жив ли он? Если жив то где он? А вдруг этот сон реален? Нет-нет, этого не может быть!!! Была ночь и до утра Харли не сомкнула глаз, обдумывала, вспоминала свой сон...