Глава «Провал часть 2»

251 5 0
                                    

ГЛАВА 7 «ПРОВАЛ часть 2»
Пробыв два часа без сознания Харли очнулась, рядом никого не было, в комнате, закрытой решеткой, было сыро и холодно. Девушка начала вспоминать произошедшее. Но вдруг она услышала шаги, это был тот человек который испортил план Харли. Он зашёл за решетку, посмотрел ей в лицо и задумался.-
- Почему твоё лицо кажется мне знакомым?- он не сводил с неё глаз. А потом улыбнулся и резко содрал парик с головы девушки.
- Так я и думал, тебя показывали по новостям, ты Харли...Харли Квин, девушка Джокера... одна из его девушек, сбежала из тюрьмы, находишься в розыске. Он глупец отправил сюда самую сладкую- мужчина провёл пальцами по её губам - никогда его не понимал, сначала спасает девушку, а потом отправляет на верную смерть, видимо у него есть кто-то ещё лучше.
-Я его единственная девушка- еле произнесла Харли.
- Да-да, вы все так говорите...у тебя голова после удара не болит, думаю тебе не привыкать.- он насмехнулся, Харли почувствовала в его словах каплю правды.
Мужчина достал телефон и начал звонить:
- Брат, спустись к нашей гостье, у меня для тебя приятный сюрприз.
Примерно через две минуты появился Рик.
-Это девушка не простая шлюха с которой ты спал, это сама Харли Квин, подружка Джокера- заговорил Эрик( так звали младшего брата Рика)
-Ты уверен? - засомневался Рик.
- На все 100%- твёрдо отвелил Эрик.- теперь у нас есть то, чем можно приманить этого психа.
- Но почему ты думаешь, что он придет за ней, Джокер не тот кто спасает девушек?
- Он полез в секретную тюрьму Готэма, спасая её, не знаю почему, я уверен он придёт за ней.
- Джей придёт и убьет вас обоих- Харли плюнула в лицо Эрика, тот ударил девушку в ответ.
- Карл!- в комнату вошёл огромный мужчина, весом не меньше 100 кг.- поработай с ней - приказал Эрик.
Этот человек бил Харли, пока та не потеряла сознание. Все её лицо было в крови, а тело в синяках. Рик сфотографировал её и сказал:
- А это я отправлю моему старому другу...

История Харли и Джокера.Место, где живут истории. Откройте их для себя