Глава 3 «Побег»

330 11 0
                                    


Дело обстоит в особняке Джокера.
- Пошевеливайтесь! - Джокер был вне себя - чтобы к завтрашнему утру были готовы!
Его люди спешно перетаскивали и разбирали ящики с оружием.
- Такая беготня из-за какой-то девчонки?- еле слышно произнёс новенький в шайке Джокера, как попал под его горящую руку. Пуля окрасила лоб мужчины в красный, труп тут же с грохотом упал на пол.
- Но босс, вы же ранены после крушения вертолёта - сказал Сэм. Он уже давно работал на Джокера, и наверное подумал, что он послушается его совета.
- Твоего мнения, Сэм, я не спрашивал. И хоть ещё одно слово и ты окажешься на его месте! - Джокер указывал на труп, лежащий в луже крови.
Джокер был в ярости, внутри его было чувство страха, он привык ничего не бояться, это ему не нравилось. Он боялся, что в очередной раз не получится спасти Харли. Он как никогда противился любви к ней. По его мнению он не мог любить, но ничего не мог с собой поделать. Джокер знал, это чувство всегда будет с ним, оно пожирало его из внутри. Он так же знал, что без Королевы Готэма пропадет вкус жизни для него. Джокер противился всему этому ( что у него плохо получалось) от этого он приходил в большую ярость.
На следующее утро
Харли дочитывала книгу и попивала честно заслуженный кофе. Лучи утреннего солнца слепили ей глаза и отражались в её белоснежных волосах. Вдруг раздался взрыв...стрельба, люди в костюмох пробирались к ее клетке, а один из них уже распиливал замок. Внезапность действий вызвал у Харли шок, по телу пробежались мурашки. В клетку вошёл мужчина в форме и снял маску...это был Джей. Глаза Харли заблестели, её переполняла радость.
- Пудинг! - девушка вскочила и повесилась ему на шею.
- Пошли домой- тихо прошептал Джокер.

История Харли и Джокера.Место, где живут истории. Откройте их для себя