Глава 8«Пудинг, где же ты?»

239 8 0
                                    

Харли лежала на каменном полу полумертвая. К ней заходит какая-то девушка примерно её возраста.
-Ты жива?- проверяет пульс- я принесла тебе поесть.
- Кто ты?- Харли собрала последние силы.
- Меня зовут Кара. Ты должна поесть, если не хочешь сдохнуть здесь.- она начала кормить Харли.
-Что ты делаешь в таком ужасном месте? - спрашивает Харли.
- Знаешь Рика, я его девушка. Я слышала ты Харли Квин, подружка Джокера. Зачем ты пришла сюда, он тебя заставил, зачем ты согласилась?
- Я готова ради него на все.
- Даже умереть?- спросила Кара.
- Да. Но он не просил меня умирать, он попросил меня жить для него.
- Какая же ты наивная. Он тебя использовал. Мой тебе совет, если каким-то образом ты сможешь выбраться отсюда, беги от него.
-  Я никогда не убегу от него, я люблю его- тихо  сказала Харли.
- Любовь? В нашем мире для любви нет места.
- А как же Рик, ты его не любишь?
- Нет, и он меня не любит, я бы называла это симпатией, развлечением.
- Тебе это нравится, он же тебе в отцы годится.
- Мне нравится его кошелёк. Плохие парни очень богаты, не смотря на возраст. И не говори,  что ты согласилась с ним встречаться по другой причине.
- Я влюбилась в него с первого взгляда.
- Ты влюбилась или он тебя влюбил? И главный вопрос - любит ли он тебя?
- Да, он этого не показывает, но я знаю, что мои чувства взаимны.
- Он серийный убийца, он не может ничего чувствовать.
- Может!!!
- Ты реально чокнулась- сказала Кара и вышла.
В это время Джокер получил сообщение от Рика: Узнаешь её? Если к закату ты не принёс ешь мне уже не 1, а 2 миллиарда долларов, то твоя подружка умрёт медленной и мучительной смертью + фото избитой Харли.
Чёрт!!!- зарычал Джокер бросил телефон и на лету стрельнул в него. Куски телефона разлетелись в разные стороны.

История Харли и Джокера.Место, где живут истории. Откройте их для себя