Глава 2

175 10 0
                                    

На следующий день у меня не было запланировано никаких планов, поэтому я продолжала смотреть сериал, который начала ещё вчера, но меня отвлёк звонок телефона. Я взяла трубку, даже не посмотрев кто мне звонит:
-Ты собираешься?-это был Мирон. И тут меня шандарахнуло. Сегодня же концерт, какого чёрта?
-Д-да,-с неуверенностью ответила я.
-Ты ещё даже собираться не начала, я тебя правильно понял?-вот и откуда он всё знает?
-Блин, как ты догадался? Я  совсем и позабыла, что сегодня концерт. Наверное, надо таблеточки для памяти попить.
-Спасибо за идею, подарю тебе их на День Рождения.
-Ну прости, я уже бегу собираться.
-Позвони, как к клубу подъедешь, я выйду.
-Хорошо.
Закрыв ноутбук, я сразу же побежала в душ. Через 20 минут я уже сушила волосы и раздумывала над тем, что мне надеть. В мою голову уже пришёл образ, как я хочу выглядеть. Сделав макияж, я направилась к шкафу с одеждой, из которого достала чёрные джинсы с дырками и рубашку в красно-чёрную клетку. Та дааам! Просто и со вкусом. Не забыв собрать рюкзак, я наконец-таки вышла из дома.
Слава богу трасса была пустая и я достаточно быстро подъехала к парковке клуба А2. Дело за малым, найти место под солнцем. И через пару мгновений у меня уже была намечена цель, к которой я и направлялась.
Вдруг прямо из-за угла выехала машина. Слава богу этот придурок успел затормозить и он не дотронулся до моей ласточки. Я открыла окно, парень, сидевший в другой машине, сделал тоже самое.
-Придурок, смотри куда ты едешь,-крикнула я.
-Слышь, курица, рот свой закрой. Права купила, на машину насосала, а научиться водить случайно забыла.
-Отморозок,-уже тихо сказала я.
Парковочное место, к которому я направлялась уже кто-то занял.
-Сука,-выругалась я.
Придётся снова объезжать парковку. На телефон позвонили. На экране высветилось "Мира".
-Ну и где ты застряла?-спросил Мирон, когда я взяла трубку.
-Из-за одного конченного мудака, я уже наворачиваю второй круг на парковке в поисках свободного места.
-Тогда подходи к чёрному выходу, я буду тебя ждать.
-Хорошо.
Вскоре мне все-таки удалось припарковаться. Я направилась к чёрному выходу, где меня уже должен ждать Мирон.
-Ну наконец-таки. Я думал, что ты не нашла место и решила просто свалить.
-Я б тебя не кинула.
Мы зашли через чёрный вход в сам клуб. Мирон привёл меня в ВИП.
-Я же вчера пошутила,-сказала я парню.
-Ну уж нет! Для тебя всё только самое лучшее.
-Звучит, как сарказм.
-Я серьезно.
Вдруг к нам заходит какой-то парень, именно в нем я узнала мудака с парковки.
-Мирон,-хотел он что-то сказать, но потом увидел меня,-ах, вот про кого ты мне говорил, я думал у тебя нормальная подруга, а не эта ТПшка. Ты так о ней рассказывал, а тут стоит вот это.
-За словами своими следи, дегенерат. 
-Так, стоп. Что происходит?
-Да эта шмара водить не умеет, поэтому я чуть не врезался в неё.
-Мирон, я ему сейчас врежу.
-Аахахахах,-рассмеялся этот мудак,- Мирон, я тебя там подожду, а то боюсь, как бы меня ТПшка не избила.
-Чокнутый придурок,-сказала я.
-Не обращай на него внимание.
-Он всегда такой?
-Бывает.
-Тогда мне его очень жаль.
-Ладно, я пошёл, не забывай, что тебе ещё мне свои впечатления от концерта рассказывать.
-Океюшки.
Отгремел концерт. Было великолепно. Я даже не ожидала такого от Мирона, была бы я его фанатской, постоянно бы слушала его песни и посещала бы все концерты.
Вскоре ко зашёл и сам человек моих раздумий.
-Ну что? Как тебе мой концерт?
-Это же афигенно. Не думала, что уже спустя год ты будешь собирать целые залы. Респект тебе.
-Ахаххаах. Поедешь с нами в ресторан?
-Ну если предлагаешь, почему бы и нет. Кстати, еда в этом клубе не очень.
Да, из-за того, что Мирон предоставил мне ВИП, то тут была еда, а почему бы мне и не поесть на халяву.
-Ничего себе, я удивлён что ты хоть что-то поела. Была бы ты здесь год назад, наверное, не к чему бы не притронулась.
И вправду. Раньше я ела очень мало, еда просто не лезла. Я могла целый день не есть, и я вполне себя хорошо чувствовала, Мирон постоянно упрекал меня в этом. А на  протяжении этого года я взялась за себя и начала заставлять себя есть, потому что пить за день только воду не есть хорошо.
Выйдя из клуба, я увидела небольшую группу людей, к которой мы подошли.
-Знакомься, это Dario,-представил Мирон.
-Привет,-сказала я и протянула руку для пожатия.
-Привет,-привет ответили мне на ломанном русском.
Я посмотрела на Мирона.
-Dario португалец и не очень хорошо знает русский.  Вот это Илья, а это Ваня.
-Приятно познакомиться,-обратилась я к Илье, а к мудаку, то есть Ивану я даже и не повернулась.
-А это Лина,-сказал Мирон,-так осталось решить на чьей машине мы поедем,-взгляд парня устремился на меня.
-Что?
-Ты не будешь выпивать?
-Нет.
-Решено, едем на твоей машине.
Продолжение следует...

Маска безразличия Where stories live. Discover now