POV автор.
Через 2 недели Лина оклемалась и её выписали из больницы. Ваня и Мирон постоянно приходили к ней. Они разговаривали, шутили и бесились, так скажем, хорошо проводили друг с другом время. Пару раз к ним заезжал Porchy-тогда, когда у него было свободное время.
Отношения между Ваней и Линой стали налаживаться. Теперь они могли даже находится в одном помещении.
Евстигнеев окончательно понял, что его чувства к Ане остыли, но он не хотел ей этого говорить, он не хотел её обидеть.
POV Лина.
На часах 22:11. Перед мной стоит чашка ароматного кофе, а я сижу, смотрю фильм и рисую новый эскиз, который у меня заказали.
Позвонил телефон, я оторвалась от своей работы и взяла трубку:
-Алло.
-Привет,-звонил Мира, как ни странно,-у меня есть к тебе одна просьба.
-Ну и какая?-спросила я и положила ноги на стол.
-Эм...мы тут немного выпили, то есть я, а Ваня в хлам и его нужно отвезти домой. Поможешь?
-А такси для чего придумали?
-Ну довезти его они смогут, но до дома он сам не дойдёт, упадёт на первой лавочке и уснёт, а таксисты не обязаны провожать клиентов до квартиры. Ну, пожалуйста, я бы отвёз, но как понимаешь я тоже выпил.
-Ладно, а вы где?
-В 1703.
-Хорошо, скоро буду.
Вот называется и фильм посмотрела, и работу сделала. Ладно, надо друга выручать, я же не эгоистка.
Я надела на себя джинсы, футболку , пальто и вышла из дома, при это не забыв взять с собой рюкзак и ключи от машины.
Давно я ночью не гуляла, может и прохладно, но очень красиво. Фонари освещают дорогу, а посреди открываются красивые виды.
До бара я доехала очень быстро, потому что в такое время суток пробок, как таковых, нет.
Я припарковала свой автомобиль, вышла из него и направилась ко входу в 1703. Зайдя в бар, я сразу же заметила Мирона, он махнул мне рукой.
-Привет,-поздоровался Фёдоров.
- Привет. Ну и где же наш горе алкаш?-спросила я, не увидев Ваню рядом с парнем.
-А вон он на диванчике прилёг. Может немного с нами посидишь?
-Не, мне ещё надо работу доделать. Пошли со мной, поможешь донести его.
Мы усадили Ваню в машину, я спросила адрес, хоть я и возила его уже , но не помню куда. У меня плохая память на маршруты.
Вбив нужное место в навигатор, я попрощалась с Мироном и поехала.
По дороге я поняла, что до дома Евстигнеева ехать дольше, чем на Кудыкину гору, поэтому я приняла такое решение, что оставлю Ваню у себя, а завтра он и сам доберётся до своей хижины.
Но перед этим я решила заехать в круглосуточный магазин, чтобы прикупить чего-то поесть. Я оставила Ваню в машине, он всё равно уснул, а сама вышла из машины и направилась в продуктовый. Вскоре я возвращалась с тремя пакетами, которые положила в багажник.
Теперь мы спокойно доехали до моего дома. У меня образовалась новая проблема. Как я дотащу Ваню и пакеты? Ладно, будем действовать поочерёдно. Я вышла из машины и открыла дверь, где спал Евстигнеев.
-Вань, Ваня, просыпайся,-начала будить парня я.
-А?
-Я говорю, мы приехали, вставай.
Ваня еле держался на ногах. Я придерживала его и через минут 15 мы находились в квартире.
Так как дивана для гостей у меня нет, мне пришлось уложить Ваню на кровать, где сплю и сама, хорошо, что она двуспальная, и мы поместимся вдвоём.
Евстигнеев сразу же уснул. Я присела рядом и посмотрела на него. Он такой милый, когда спит. Я не знаю, что на меня нашло, но я взяла его руку в свою, приблизилась к его губам и поцеловала, но тут же отскочила. ЧТО...Я...СЕЙЧАС...СДЕЛАЛА?
Хорошо, что он спит и никогда об этом не узнает. Ладно, нужно отвлечься. Точно. У меня же пакеты в машине. Хорошо, что я ещё не переоделась. Я вышла на улицу, открыла багажник автомобиля, взяла пакеты и отправилась домой. Получилась, так скажем, небольшая прогулка.
После этого я взяла листок, на котором был эскиз, ноутбук и пошла на кухню, чтобы не разбудить Ваню и наконец-таки сделать свои дела.
Через 1,5 часа работа была доделана и теперь я со спокойной душой могу отправить её заказчику. Спать пока не хотелось, поэтому я решила приготовить чего-нибудь поесть. В голову пришли оладушки. Точно. Завтра утром будет, что поесть.
На кухню пришла персик. Я погладила её и также положила ей поесть.
Из холодильника достала необходимые продукты и только затем принялась за готовку.
Когда оладушки были готовы, я безумно хотела спать. На часах было 3 ночи, что-то я запозднилась. Я накрыла оладушки кухонным полотенцем и поставила их на стол остывать, а сама пошла в комнату.
Зайдя в спальню, я увидела милую картину. Рядом с Ваней, собравшись калачиком, спала Персик. Из шкафа я достала одеяло, которым накрыла Евстигнеева. А затем я и сама прилегла на кровать. Глаза сами начали закрываться и вскоре я находилась в царстве Морфея.
***Утро***
POV Ваня.
Проснувшись, я увидел довольно знакомые стены, но это была не моя квартира. Тогда где же я?
Я обернулся и увидел рядом с собой спящую Лину. Что я здесь делаю?
Из вчерашнего дня я только помню, как поссорился с Аней, потом мы встретились с Мироном в баре, я всё ему поведал, затем я немного выпил, ещё немного выпил и ещё немного выпил.
Но как я тут оказался?
Вдруг мой взгляд обратился на руку Лины. На ней было много шрамов, некоторые были очень свежие, в голову всплыли картинки того страшного дня.
Я решил освежиться, поэтому вышел на балкон. Оказалось, что с собой у меня не было сигарет, но на подоконнике лежала открытая пачка и я решил позаимствовать одну.
Я подумал, что не поеду домой, пока Лина не проснётся, поэтому я пошёл на кухню, ведь мой живот начал урчать. На столе я увидел какую-то чашку, которая была накрыта кухонным полотенцем. Я приоткрыл и увидел оладушки.
-Ага, попался,-сзади меня стояла Лина.
-Я просто проголодался и решил поискать немного еды, а тут оладушки, самая божественная еда в мире.
-Подожди, я хоть кофе сварю или ты хочешь чаю?
-Кофе было бы самое то.
Через 10 минут на столе стояло 2 ароматных кофе и я принялся есть. Лина сидела напротив меня.
-Как я здесь оказался?-спросил я.
-Мирон вчера позвонил и попросил отвезти тебя до дома. Но ты живешь очень далеко, а мне работу нужно было доделать, поэтому я привезла тебя к себе.
-Кстати, очень вкусно.
-Спасибо.
-А ты чего не ешь?
-Я не хочу.
Я поел и мне пора было ехать домой. Я вызвал такси, а пока я его ждал, Лина заворачивала мне с собой оладушки. Они у неё очень вкусные.
-Держи,-Лина протянула мне целый контейнер.
-А ты себе оставила?
-Неа, я все равно вряд ли бы их съела, а тебе они понравилось,-она улыбнулась.
-Спасибо.
Я обнял Лину, и для неё и для меня это было неожиданностью, но она в ответ обняла меня.
На телефон пришла смс.
-Ладно, я поеду.
-Пока, удачи.
Продолжение следует...
Вот такая вот длинная глава получилась. Надеюсь, что она вам понравилась :З