Глава 13

139 11 0
                                    

Попрощавшись с парнями, мы вышли из бара 1703.
На улице уже довольно потемнело, началось моё любимое время суток, в которое ко мне обычно приходит вдохновение.
Всю дорогу мы шли молча, но как только мы подошли к какому-то парку, я сказала:
-Ваня, спасибо тебе,-парень посмотрел на меня, а я заметила, что на его лице появилась небольшая припухлость,-если бы не ты в моей биографии насчитывался бы ещё один человек, использовавший меня.
-Я должен был это сделать.
Мы присели на лавочку, которую освещал только свет фонаря, находящегося напротив.
-Я даже не знаю, как тебя отблагодарить.
-Всё в порядке.
-Нет, нет, так дела не делаются. Если тебе понадобится моя помощь, то обращайся, я помогу.
-Хорошо.
Снова повисла тишина. Но она продлилась не долго:
-Вот знаешь, я тут подумал, мы гуляем вместе, но почти совсем не знаем друг друга. Расскажи, что-нибудь о себе, если ты, конечно, хочешь со мной чем-то поделиться.
-Ну хорошо,-я задумалась, но уже совсем вскоре начала свой рассказ,-моя история началась 24 года назад, я была желанным ребёнком у своих родителей и до 5 лет всё было хорошо, но потом мой папа попал в аварию и скончался. Мама очень долго переживала по этому поводу и затем начала пить. Я уже не имела для неё значения, и каждый новый день мама начинала с бутылки, мне же не уделялось никакого внимания, я росла сама по себе.
Когда мой возраст достиг 9 лет мама нашла себе парня, который младше её на 5 лет. Вскоре она поженились и теперь человек мой отчим.
С 9 до 16 меня преследовали муки наказаний, меня начали избивать за малейшие провинности, что даже летом, мне приходилось надевать длинные штаны, вместо шорт и свитер, вместо майки. И в 16 лет произошло самое ужасное,-голос начал дрожать, а глаза начали слезиться.
-Поцелуй меня,-вдруг сказала Евстигнеев.
-Что?
POV автор.
Ваня взял инициативу в свои руки и приблизился к губам девушки. Поцелуй был нежный и аккуратный. До этого парень внимательно слушал рассказ девушки, но когда дело дошло до отчима из его уст сама по себе вылетела фраза "Поцелуй меня". Это было для него неожиданно, но ему понравилось.
POV Лина.
Я отстранилась от Вани и совсем не понимала, что произошло, но комок в горле прошёл и мне уже не хотелось, как это банально не звучало, плакать. На моём лице было удивление. В голове прозвучал вопрос, который я не решилась спросить "Что это было?", но Ваня, будто бы прочитав мои мысли, ответил:
-Ты хотела  поблагодарить меня, вот это ты сейчас и сделала.
Если честно, я в шоке, что даже не могу связать и слова.
На улице похолодало, а я увидела, что Ваня был одет в очень легкой одежде, посмотрев на него, у меня у самой появились мурашки.
-Тебе не холодно?-спросила я.
-Неа.
-Ты же можешь заболеть, думаю, нам пора по домам.
-Я уже давно не болею. И да, я тебя провожу, не разгар дня, чтобы девушке одной домой возвращаться.
***На следующий день***
Я бежала в банк, чтобы снять деньги с автомата, которые пришли мне за выполненные мною работы. На телефон позвонили.
-Алло,-в трубке послышался хриплый голос.
-А кто со мной говорит?-спросила я.
-Лина, это я -Ваня, можешь приехать, я заболел и у меня температура 39 градусов.
-Эх, я же говорила, что заболеешь. А Аня? ведь вроде, как твоя девушка?
-Она сказала, что не может приехать, видите ли у неё какие-то дела, а у меня дома даже нормальных лекарств нет. Ну, пожалуйста.
-Хорошо, скоро буду.
Ну что ж, мой шопинг отменяется. Да, да, я хотела погулять по магазинам и прикупить немного новой одежды, но видимо не судьба.
Я зашла в ближайшую аптеку и купила различные лекарства, которые помогут сбить температуру.
Ещё я успела забежать в продуктовый магазин и прикупить фруктов и вкусненького.
По дороге к дому Вани, я раздумывала над вчерашней ситуацией. Ведь у Евстигнеева есть девушка, думаю, если она узнает об этой истории, последуют не очень приятные последствие, которые могут даже привести к разрыву отношений. Меня мучала совесть, помню, как он ходил расстроенным из-за того, что расстался с Аней.
Через некоторое время я звонила в дверь, где проживал Ваня. Пару минут и дверь открылась, а передо мной красовался парень с болезненным видом и сонным взглядом.
-Извини, что разбудила.
-Ничего, просто я не удержался и уснул-Евстигнеев забрал пакеты у меня из рук и пошёл с ними на кухню.
-А ты знаешь, что тебе нужен постельный режим?
-Да, но мне же нужно тебя встретить. Оооо, вкусняшки, а это мне?!-послышалось с кухни.
-Да, а кому же ещё.  А сейчас живо в кровать.
Продолжение следует...

Маска безразличия Where stories live. Discover now