Глава 6

137 16 2
                                    

Всё таки я поехала в ТЦ, не с пустыми же руками идти на День Рождения человека, которого я вообще никак не перевариваю. Ради приличия нужно же что-нибудь купить.
Я гуляла по торговому центру "Галерея", прошла множество магазинов, но не нашла ни единого подходящего подарка, зато прикупила себе новые джинсы и кроссовки, не зря хотя бы съездила.
В мою голову пришла идея! Я заметила, что у Евстигнеева множество татуировок, может эскиз ему нарисовать? Конечно, он это не набьёт, но и я не буду тратить деньги на подарок, который он 100% при мне же выбросит. Точно! Да я мега мозг.
Со своими небольшими покупками я направилась к машине. По дороге домой я думала какой же мне всё-таки  эскиз нарисовать. Почему-то в голову приходил только енот.
Зайдя в квартиру, я, только сняв обувь, села за свой столик и принялась рисовать эскиз, который находился в моем разуме.
Вскоре по всей квартире валялось множество помятых листков, на которых были очертания енотов.  Всё не то! В голове был образ рисунка, но на листок мне не удавалось передать то, что находится в моей черепной коробке.В первый раз у меня такое.
"Ну вот, ещё один дурацкий рисунок",-подумала я про себя, помяла листок и также бросила его на пол.
Так не пойдёт. Я встала из-за стола и направилась на кухню. Сейчас я перекушу, переоденусь и тогда снова попробую нарисовать этот дурацкий эскиз.
Спустя 3 часа моя работа была закончена. Ура, теперь я могу принять ванную, но перед этим мне нужно выбрать наряд.Я решила, что надену платье, хоть их совсем не любою. Парочка экземпляров у меня имеются,  они нужны мне, чтобы ходить на различные "светские"  мероприятия. И я сейчас стою и выбираю между двумя. Чёрное или голубое? На телефон позвонили.
Это был Мир.
-Алло, не спишь?
Я посмотрела на часы, было 12 ночи.
-Неа, выбираю в чем завтра пойти,-сказала я, взяв в руки вешалку с чёрным платьем,-а чего тебя подорвало мне позвонить?
-По поводу завтра хотел сказать. Я заеду за тобой в 12.
-Почему так рано?
-В начале едем в ресторан, а потом ко мне.
-Ааааа, я так понимаю из-за того, что вторая часть Дня Рождения пройдёт у тебя, Евстигнеев разрешил приглашать тебе кого угодно?
-Ну можно и так сказать. Ладно, давай до завтра, пойду баиньки.
-Спокойной ночи.
Я отключилась. Всё таки , как вы поняли, я остановила свой выбор на чёрном платье, а сейчас я пойду принимать ванную с пенкой, а затем последую баиньки за Мироном.
***На следующий день***
Будильник прозвенел так как надо, в 10 утра. Я нехотя встала, взяла ноутбук и пошла в ванную наводить марафет. Включив фильм "Нерв", я принялась рисовать стрелки. Конечно, я очень долго мучилась, получалось криво, но спустя 30 минут, я всё таки, сделала их ровными. Затем я подкрасила брови и завила волосы.
Так как одеваться было ещё рано, я спокойно могла досмотреть фильм. Из холодильника я достала персиковый йогурт и принялась его употреблять.
Как только фильм закончился, а йогурт был съеден, я пошла упаковывать подарок. Так как эскиз был небольшим, то я положила его в конверт, так же я решила пожертвовать и подарить Евстигнееву зажигалку "Cricket". Так уж и быть.
Только после этого я пошла одеваться, потому что было уже 11:39.
Чёрное платье довольно таки не плохо на мне сидело, на ноги я обула чёрные туфли на небольшом каблуке, но так же в рюкзак я положила сменку, на случай если ноги устанут.
Я так обожаю рюкзаки, что мою коллекцию, наверное, сложно сосчитать. С собой я взяла чёрный с паетками.
В 11:57 я уже стояла на улице и ждала Мирона. К дому подъехало такси, в котором я и заметила Мира.
-Здравствуйте,-поздоровалась я с водителем, садясь в автомобиль.
-Отлично выглядишь.
-Спасибо.
-Я удивлён, что ты не надела джинсы, я даже думал, что ты назло в них придёшь.
-Блин, можно же было в джинсах придти, а я так парилась. Чёрное и голубое?
-Азахавх,-рассмеялся Мирон,-чёрный тебе к лицу.
-Он всем к лицу,-подметила я.
По дороге мы попали в пробку. "Супер". Водитель мудак, повёл нас через центр города, где одностороннее движение и совсем небольшие улочки, хотя мы могли все это объехать.
-Хорошо, что мы выехали за час,-шёпотом сказал Мирон.
К 13 мы наконец-таки подъехали к месту, где должно проходить сие торжество. Аллилуйя! Поскорее бы этот день закончился.
Продолжение следует...
Ставьте звёздочки и оставляйте свои комментарии.

Маска безразличия Where stories live. Discover now