После разговора с Мироном я направилась к своей уютной кроватке, на которой уже спала Персик.
***На следующий день***
На всю комнату звучал будильник. Какого черта? Я же вроде бы его даже не заводила. Вспомнила. На прошлой неделе в этот же день мне нужно было съездить на студию и отдать заказ, и из-за того, что я поздно ложусь спать, завела будильник.
Я посмотрела на время, было 11. ТВОЮ Ж МАТЬ. Мы же договорились встретиться с Мироном в 12. Быстро вскочив с кровати, я побежала в душ. Сегодня обойдусь без завтрака.
Мирон- человек, который ненавидит, когда приходят не вовремя.
Я даже краситься не стала, только высушила волосы и бегом побежала к шкафу с одеждой. Надев на себя майку и джинсы, я со скоростью света бежала к машине. Было 11:37. Господи, хоть бы не было пробок.
Мне повезло, ведь в 11:58 я уже парковала машину, а в 12:04 находилась на студии. Меня встретил Porchy.
***Разговор на английском***
-Привет, Дарио,-сказала я и улыбнулась парню.
-Рад тебя видеть. Если что, Мирон, сводит трек.
-Хорошо, спасибо.
Я зашла в звукозаписывающую комнату, дверь хлопнула, и Мирон обернулся на звук, где стояла я.
-Привет.
-Ты опоздала на 4 минуты.
-Ты постоянно будешь меня отчитывать? Я случайно проспала.
-Уже в 100 раз?
-Да ладно тебе,-толкнула я парня локтем,-согласись же, что ты привык?
-Ну это да, а ты знаешь, как я ненавижу опаздывающих людей.
-Я то исключение.
-Это уж точно. Твой блокнот лежит на столе, ты его забрала?
-Нет ещё. Выйдем? Я же тебе должна поведать всю историю.
-Ах да, пошли.
Хорошо, что на студии есть балкон. Я достала сигарету и закурила, Мирон расположился рядом со мной.
-Не желаешь сигаретку?-спросила я.
-Нет, бросил, тебе это тоже советую сделать.
-Да ладно тебе, я же немного курю, а вот ты раньше мог за один раз целую пачку.
-Это было раньше. Так что вчера произошло? Почему ты не могла найти блокнот?
-А, да это Евстигнеев его подобрал и не хотел мне вчера его отдавать, вот я и психанула, сказала чтоб подавился этим блокнотом. Интересно, он с Рождения такой дебил?
-На самом деле он хороший, очень хороший друг.
-Но, видимо, меня он не переваривает. У нас это взаимно.
-У него сейчас проблемы.
-А у кого их нет?
-Ты права. Просто он сам по себе сложный человек, но, узнав его поближе, ты понимаешь насколько он хороший человек. Обожаю такие разговоры с Мироном. Я могу выложить ему всю свою душу, и я буду уверена в том, что разговор не выйдет за пределы комнаты.
Я убедилась, что женской дружбы не бывает на личном опыте.
Её звали Кристина. Я доверяла ей свои секреты, переживания, а она, чтобы показаться выше меня, рассказывала всем о моей никчемной жизни. А всё для того, чтобы понравится парню, которому нравлюсь я. Тогда меня просто втоптали в землю. Для себя я вынесла, что больше никогда не буду заводить подружек, тогда я и встретила Мирона, он меня по настоящему поддержал, он стал мне верным другом, который никогда не бросит меня, не смотря ни на что.
-Кстати завтра у Вани День Рождения, ты же пойдёшь?
-Нееет, он даже меня не приглашал, ты хочешь, чтобы в такой день, я выцарапала ему глаза? Не думаю, что он будет рад моей компании.
-Ну, пожалуйста, ради меня. К тому же он мне сказал, что я могу приглашать кого угодно.
-Ладно, только ради тебя и если мне что-то не понравится, то я уйду?
-Договорились.
Мы вышли с балкона и я взяла свой блокнот.
-Ладно, я поеду, нужно же ещё подарок купить на День Рождения одного "прекрасного" человека.
-Хорошо, тогда завтра я заеду за тобой.
-Ок.
Я вышла из студии и направилась к своей машине. Пока она разогревалась, я решила полистать блокнот. Мне кажется или в нём чего-то не хватает?
И тут я поняла, что здесь нет моего любимого рисунка. На ум сразу пришла фамилия "Евстигнеев". Он, что, все назло мне будет делать? Я его ненавижу.
Продолжение следует...
Жду ваших комментариев и звёздочек:)