Лицо было заплаканное и макияж весь растёкся. Я просто обнял её, потому что ей сейчас нужна моя поддержка. Я знаю.
-Отвезти тебя домой?-спросил я.
-Да, пожалуйста, я не хочу находится в одной квартире с эти ублюдком.
-Сейчас, я вызову такси, ты тут побудешь?
-Да.
Выходя из балкона, я захватил пачку сигарет, которая лежала на подоконнике для того, чтобы Лина прекратила сейчас курить. Я заметил, что в ней уже не было половины.
Я пошёл на кухню, потому что там было наиболее тихо, здесь сидела Катя и нарезала какой-то салат, а Аня и Лёша раскладывали вещи из пакета в холодильник, где же Рудбой?
-Где Ваня?
-Он вышел на улицу, сказал, что ему нужно освежится,-ответила Аня,-а что случилось? Я слышала крик Лины, вроде так её зовут.
-Давайте не будем поднимать эту тему, просто продолжим веселится.
Я взял свой телефон и набрал номер такси.
POV Ваня.
Я вышел на улицу немного освежиться. Я вытащил из пачки сигарету, всё бы ничего, но я забыл зажигалку. Чёрт. Подниматься в квартиру не особо хотелось, хорошо, что ключи от машины оказались в кармане штанов, потому что я вспомнил, что Лина подарила мне зажигалку "Cricket".
Я сел в автомобиль, приоткрыл окно для того, чтобы туда выходил дым и закурил. Мне стало интересно, что подарил мне
Мирон. Я открыл коробку и там была новая маска для концертов. Если честно, то я немного охренел, потому что она была просто божественна. С сиденья упало какое-то письмо, я поднял его и вспомнил, что оно тоже от Лины, как и зажигалка. Ещё в ресторане я подумал, что оно пустое и мне хотелось его выкинуть, но любопытство взяло надо мной вверх. Я открыл конверт, на удивление в нем что-то было. Я раскрыл листок и увидел рисунок енота. Красиво. Но как она догадалась, что я люблю енотов? Также в конверте я заметил небольшую записку, я решил прочитать её.
"Дорогой, Ваня. Поздравляю тебя с Днём Рождения! Я знаю, что ты не приглашал меня на свой праздник и я знаю, что ты меня просто ненавидишь меня, но меня сюда притащил Мирон. С пустыми руками я придти не могла, поэтому я нарисовала тебе этот эскиз. Ты можешь сам решить, набить тебе этого енота, куда-то повесить этот рисунок или просто выкинуть его.
Лина"
Мне стало стыдно. Лина против своей гордости сделала мне подарок, а я поступил, как настоящий дегенерат. Я увидел, как к парадной подъехало такси, а на улицу вышли Мирон и Лина. Она была вся заплаканная. Идиот. Кретин.
Положив все подарки на заднее сидение, я решил возвратиться в квартиру.
POV Мирон.
Лина собрала свои вещи и мы вышли на улицу, где нас уже ждало такси. А ведь этот вечер ничего плохого не предвещал. Мы ехали по пустой трассе, Лина смотрела в окно, она была погружена в свои мысли, а я думал о том, что, вернувшись домой, я хорошо выпью и попытаюсь хоть немного расслабиться, хотя это вряд ли получится.
Вскоре мы находились в квартире. Лина села на диван, я предложил ей чаю, она не отказалась. Я решил добавить ей немного снотворного, потому что ей нужно выспаться и забыть эти негативные мысли сегодняшнего дня. К тому же мне так будет спокойнее. И зачем я её взял с собой?
Я занёс чай в комнату. Лина выпила всё и вскоре уснула, я отнёс её в спальню, накрыл одеялом, а сам поехал обратно домой.
***В квартире Мирона***
Я приехал домой, а веселье было в самом разгаре. На всю квартиру играла энергичная музыка, но в комнате были только Катя и Лёша и Porchy. Где, блять, снова этот Евстигнеев? Ладно, надо выпить. Я налил себе виски, чокнулся с ребятами и залпом выпил напиток.
-Где Евстигнеев?-спросил я.
-Он набухался и закрылся с Аней в комнате. Шуры муры, всё такое.
-Ясно.
Через минут 10 вышел человек, которого я упоминал буквально недавно. Как говорится, вспомнишь солнышко вот и лучик. Я подошёл к нему и сказал:
-Нам нужно поговорить.
-Пошли.
Мы пришли на балкон, как будто это какая-то комната переговоров. Ваня достал сигарету, закурил.
-Я слушаю.
-Мне кажется или ты перегнул палку сегодня?
-Тебе кажется.
-Серьёзно, Евстигнеев, не беси меня. Я могу и в рожу дать.
-Так какого хрена ты её вообще привёл?
-А какого хрена ты сейчас находишься здесь, мог бы и в своей небольшой квартирке всё обустроить.
-Не порти мне праздник,-Евстигнеев был явно не в себе,-я помирился с Аней и это главное.
-Да я уже понял, ребята мне рассказали, как ты с ней в моей комнате закрылся, это ты считаешь нормальным?
-Брат, не горячись, или выпей.
-Пошёл ты, Евстигнеев, в жопу, понял?-сказал я и вышел. Я был зол, очень зол, что он о себе вообще возомнил? Ладно не хочет по хорошему будет по плохому.
Вскоре вечеринка закончилась и все разъехались по домам, а весь срач остался. Шикарно. Я так устал, что постелил себе на диване, а уборка и до завтра подождёт.
Продолжение следует...
Напишите, пожалуйста, в комментарии, как вам эта история, а то я пишу, стараюсь, но актива нет:(