Странно, какие только пути мы ни выбираем, чтобы скрыть свои искренние чувства.
© Эрих Мария Ремарк- Как ты себя чувствуешь? - в очередной раз спросила мисс Джейн.
И в очередной раз я сделала вид, что не услышала. Я продолжаю рассматривать кабинет.
- Вы знаете, что если хотите помочь людям, вам следует убрать эти непонятные картины. И почему они такие дорогие?
- Многие люди ценят подобные вещи.
- Я даже не понимаю, что там нарисовано.
- В этом вся их прелесть. Для каждого человека там нарисовано что-то свое. А что видишь ты?
- Я вижу... Ловец снов.
- Опять?
- Из-за них вы меня здесь держите?
- Я уже собралась выписывать тебя, но обнаружила этот альбом. Это уже не просто вещь души. Это одержимость.
Дело в том, что я одержима ловцами снов. В слух бы я никогда такого не сказала. Если люди просто любят какую-то определенную вещь, то у меня это зависамость.
- Я просто люблю их рисовать. Что в этом такого?!
- Альбом посвященный ловцам снов? Это более чем странно.
- Ничего странного.
- Ханна, твоя подруга беспокоиться за тебя.
- Она беспокоилась за меня когда погибли мои родители. Альбом ее не волнует.
- Альбом волнует меня. Я тоже переживаю за тебя.
- Я могу идти?
- Хорошо. - вздохнула мисс Джейн.
- До свидания. - я подошла к двери.
- Ханна, я попрошу зайти тебя ко мне в среду, ладно?
- Я не могу в среду.
- Тогда в четверг.
- Ладно. - вздохнула я - До свидания.
Я вышла из кабинета.
- Наконец-то. - Кейт протянула мне альбом - Как ты умудрилась стащить его?
- На самом деле я украла его еще с самого начала. Просто мисс Джейн должна была подумать о замке прежде чем оставлять папки пациентов не запертыми.
- Такое.
- Смотри кто идет.
Кейт сразу посмотрела перед собой. Ее глаза засветились когда она увидела Айзека. И конечно же они оба сделали вид, что не заметили друг друга. Как всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаиз
Fantasy- Ну, что я могу сделать если у меня не получается?! - Отрицать этот факт. - Какой? - То, что у тебя не получается.