Причины внутри нас самих, снаружи только оправдания…
© Ошо- Как ты себя чувствуешь? - спросила мисс Джейн - Попрошу на этот раз не игнорировать меня.
- На удивление - хорошо.
Психолог явно удивилась тому, что я все-таки ответила на ее надоедливый вопрос.
- Ладно. - она залезла в тумбочку и достала оттуда несколько рисунков.
- Только не это! - я закатила глаза.
- К сожалению я обязана показывать тебе эти картинки. Этого требует моя профессия.
- Профессия - это не живое существо. Она не сделает вам ничего, если вы не будете показывать мне этот бред.
Несмотря на мое сопротивление, мисс Джейн выставила перед собой один из рисунков. Я как всегда не могу его описать. Здесь одна сторона - это зеркальное отображение другой стороны, поэтому...
- Это бабочка. - заявила я.
- Почему не ловец снов, как обычно?
- Потому что раньше мне нравилось раздражать вас и я говорила то, что вы совсем не хотите услышать.
- Мои пациенты не могут меня раздражать. Ладно, а это что?
- Какие-то непонятные кляксы...
- Я серьезно.
- Газель.
- Ладно. А это?
- Лес.
- Что-ж, - она достала мою папку - готова признать, ты делаешь успехи.
- Я знаю.
- А как насчет твоих снов?
- Всмысле?
- Ты не хочешь поделится со мной своими снами. Возможно тебя мучают кошмары?
Каждую ночь мне снится всякий бред. И это кошмары. И все они построены на одном - смерти моих родителей.
- Нет. Мне вообще ничего не снится.
- Правда?
- Правда. Если бы мне снились кошмары, я бы не спала. Так ведь? И соответственно с этим, под моими глазами, были бы мешки или синяки, что-то в этом роде.
- Ты же знаешь, что такое тональный крем?
- Бросьте! Вы думаете, что я пользуюсь этой ерундой?
- Ладно. Даже если тебе и снятся кошмары, то ты никогда не скажешь мне об этом (какая умная женщина!). Теперь последнее, что я хочу с тобой обсудить на сегодняшнем сеансе. Когда последний раз ты чему-то радовалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаиз
Fantasy- Ну, что я могу сделать если у меня не получается?! - Отрицать этот факт. - Какой? - То, что у тебя не получается.