- Это было очень безответственно... И очень храбро, - сказал мистер Говард.
Мы с ребятами сидим в кабинете директора. Нет, не в Мишен Хай Скул. Этот загадочный замок оказался академией для делаизов. И Айзек тоже сидит вместе с нами. Он алаиз. Мистер Говард - мужчина сорока лет с приятным голосом. У него русые волосы и серые глаза. Он появился из какого-то странного портала, который возник на месте трупа Грея.
- За вашу отвагу, я хотел бы предложить вам, обучаться в моей академии.
- Но ведь мы не делаизы, - сказала я.
- Да, среди вас таких нет. Вы все алаизы. За исключением Ханны. Ты - милаиз. Программу для таких как вы еще не сделали, но пока что, вы можете обучатся по нашей. Так что?
Я посмотрела на ребят. На их лицах были довольные улыбки.
- Мы согласны, - ответила я.
- Замечательно! Я покажу вам ваши комнаты. Так как сегодня пятница, обучение начнется только с понедельника. Учебники вы получите тоже в понедельник.
Мы пошли по коридорам замка. По дороге мы теряли по одному человеку. Нам, как настоящей элите, выделили одноместные комнаты. И вот, мы с мистером Говардом подошли к моей комнате. Она была в конце коридора. Он поделен на две половины. Одна для парней, а другая - для девушек. К сожалению, здесь только две ванной комнаты. Тоесть, я каждый день буду встречать элиту, которая есть в каждой школе. Моя комната была выполнена какраз в моем стиле. В черных и синих тонах. Окно выходит на запад. Тоесть, по утрам я не буду просыпаться от того, что солнечные лучи будут яростно бить мне в лицо.
- Ханна, я надеюсь, ты понимаешь всю сложность данной ситуации? - спросил мистер Говард.
- Сложность ситуации?
- Ты - самый сильный человек на земле. За тобой требуется особый присмотр. Держись возле друзей. Они всегда будут рядом.
- Да, сэр.
- Сегодня отдыхайте в академии, а завтра отправитесь домой, за вещами. Учебники будут ожидать вас в ваших комнатах к вашему возвращению. Я надеюсь, вам у нас понравится. А теперь, отдыхай.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаиз
Fantasy- Ну, что я могу сделать если у меня не получается?! - Отрицать этот факт. - Какой? - То, что у тебя не получается.