Глава 10 (Ханна)

77 9 0
                                    

Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться
© Альберт Эйнштейн

- Вот теперь-то мы поговорим. - твердо сказал Уайт.

- О чем нам говорить?!

- Я не хотел, чтобы так вышло. Правда.

- Да что ты говоришь!

- Ты можешь хоть секунду помолчать. Я тут пытаюсь сделать то, что еще никогда в жизни не делал.

Я тяжело вздохнула. Мне уже страшно.

- И что же ты хочешь сделать?

- Я пытаюсь извинится.

Моя нижняя челюсть отвисла от удивления. Лиам Уайт просит у меня прощения! Это что-то новое.

И конечно же Ханна не будет Ханной, если не достанет Уайта. Режим дурочки включён.

- За что? - я сделала удивленное выражение лица.

- Что за что?

- За что прощение-то просишь?

- Ну как за что? За чай. Просто, ты же знаешь, как бывает. Не сдержал эмоции...

- Просто тупой, да?

- Так ты меня прощаешь?

- Я над этим подумаю.

- Только не надо делать мне одолжение.

- А кто сказал, что я собираюсь делать тебе одолжение?

- В общем, просто знай, что если ты меня простишь, мне будет легче.

Сказать, что я в шоке - ничего не сказать. У меня пропал дар речи.

- Просто, у меня какое-то странное чувство. Такого раньше не было. В животе что-то... - начал Лиам.

- Бабочки?! - воскликнула я.

- Все настолько плохо?

- Ну знаешь, мне как-то фиолетово, а вот для тебя - да. Это может испортить твою репутацию.

Уайт тяжело вздохнул. А вот мне жаль бедолагу. У парня первый раз за всю жизнь появились признаки присутствия того, чего никто не ожидал у него увидеть. Сердца.

И только сейчас до меня дошел смысл сказанных ним слов.

- Что это было? - спросила я.

- Я сам толком не знаю. Наверное я попытался разобраться в своих чувствах. Наверное это было признание в любви.

МилаизМесто, где живут истории. Откройте их для себя