Я подтянула ноги и обняла их. Уайт сидел возле меня и рассказывал как прекрасна жизнь. Я открыла альбом и начала просматривать свои рисунки. На одном из них, мы с Лиамом сидим так же, как сейчас.
- Ты красиво рисуешь. Мне нравится, - тихо сказал Уайт.
- Это всего лишь увлечение.
- Нет. У тебя талант.
- Ты правда так считаешь?
- Нет. Я знаю, что это так.
Я почувствовала, как мои щеки горят. Я посмотрела на небо. На улице ночь и мы с Лиамом решили сбежать в наше место. Мне вспомнились предсмертные слова Уайта о том, на что похожи мои глаза. Я улыбнулась собственным мыслям.
- Я рада, что ты жив, - честно сказала я.
- Я тоже рад, что жив. Мир бы пропал без такого красавчика как я.
- Идиот, - злобно буркнула я.
- Я тоже тебя люблю. Когда приедем в Сан-Франциско, надо будет выпить по чашечке кофе. Ты так не считаешь?
Меня пробило на смех.
- Пить кофе с Лиамом Уайтом... Звучит заманчиво. Только вот, есть одна проблемка. Я не люблю кофе.
- Тогда, на один день мы станем британцами и выпьем по чашке чая.
- Так-то лучше.
Лиам усмехнулся. Он посотрел прямо мне в глаза. Затем, Уайт наклонился и поцеловал меня. Возможно, завтра мы снова будем сражаться, а сейчас мы пытаемся быть счастливыми. Это еще не конец. Это только начало...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаиз
Фэнтези- Ну, что я могу сделать если у меня не получается?! - Отрицать этот факт. - Какой? - То, что у тебя не получается.