Жить — больно. Это может засвидетельствовать каждый, кто пробовал быть живым.
© Макс Фрай- Едь просто по прямой, или главной, или как там это называется.
- Насколько я понял, ты в картах совсем не ориентируешься. Куда Джереми подевался?
- Ничего подобного! Я прекрасно ориентируюсь в картах, просто не могу объяснить, как называется эта дорога. Да иди ты! - я сделала обиженное личико и отвернулась от Уайта.
- Только не надо обижаться.
- Угу.
- Когда ты так говоришь, это значит, что ты обиделась.
- Угу.
- Ну вот.
- Угу.
- Да хватит уже.
- Ну да, я забыла. На дураков ведь не обижаютс. - я язвительно усмехнулась.
- Очень смешно. Ты снова хочешь сесть за руль?
- Ну да. Прям сплю и мечтаю.
- Я могу осуществить твою мечту. Хочешь?
- Ага.
- Так я останавливаюсь?
- Ага.
- Я сейчас...
- Я ТЕБЕ СЕЙЧАС КАДЫК ВЫРВУ! ТЫ МОЖЕШЬ ХОТЬ НА СЕКУНДУ ЗАМОЛЧАТЬ?!
Лиам решил послушать меня, так как ему действительно грозила потеря кадыка.
- Ты злюка.
И тут я уже не выдержала и решила проигнорировать его. Достал меня уже. Вообще какой-то странный. Сначала выводит меня из себя, а потом говорит, что я злюка.
- Мы скоро приедем? - спросила я.
- Ну, мы сейчас в Рино. Завтра будем в Солт-Лейк-Сити - ответил мне Лиам.
Я тяжело вздохнула. Мы в дороге только второй день, а мне уже все это осточертело.
- Может поговорим? - спросил Лиам.
- О чем нам с тобой говорить?
- Ты так говоришь, будто я настолько тупой, что со мной даже не о чем поговорить.
- А разве это неправда?
- У меня ведь тоже есть чувства. Я могу и обидеться.
- Вперед!
- Ладно. Все. Я обиделся.
- Ага.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаиз
Фэнтези- Ну, что я могу сделать если у меня не получается?! - Отрицать этот факт. - Какой? - То, что у тебя не получается.