2 глава

5.4K 350 33
                                    

Пак не сводит глаз с Мина, пока тот читает рэп. Его голос категоричен с сахарной внешностью. Чимину нравится. Он следит за каждым движением парня и даже замечает ухмылку в свою сторону. Заметил. Чимин улыбается и отходит к барной стойке. Выступление заканчивается. Громкие крики и аплодисменты наполняют помещение, сменяясь оглушающими битами. Шуга не заставляет себя долго ждать. Юнги выходит из коридора, оглядываясь. Его глаза останавливаются на Паке. Мин ухмыляется и идет в его сторону. Шуга заваливается на барный стул, выдавая со своим фирменным прищуром:

- Понравился? - Чимин давится коктейлем, который заказал чуть ранее.

- Это еще с чего? - отвечает Пак, прокашлявшись.

- Ты так пристально на меня смотрел, явно я тебе нравлюсь, - усмехаясь, подтверждает свои догадки Мин.

«Тебе рано знать о моих планах» - проносится мысль в голове Чимина.

Они разговаривают о всякой ерунде, изредка посмеиваясь. Вечер сменяется ночью, протекая в приятной атмосфере. Они не замечают шума вокруг, им важнее то, что происходит сейчас. Чимин зависает, когда старший улыбается. «Красивая улыбка» -, думает Пак. Он замечает упавшую ресничку на лице Мина. Пододвигается поближе, а старший резко замирает. Чимин осторожно касается подушечкой пальца лица Юнги, проходясь ей по мягкой коже.

- Ты чего делаешь? - Пак глаза на старшего поднимает и так невинно выдает:

- У тебя ресничка выпала - Шуга смотрит Чимину в глаза, а затем на ту самую ресничку на пальце парня и смеется, искренне так. «У него и смех красивый» - снова думает, но не говорит Пак.

Юнги предлагает поехать в его студию на окраине города. Чимин соглашается. Они садятся в машину старшего и отправляются в путь. Пак смотрит в окно, изредка поглядывая на Мина. Он обдумывает свое задание, пытается построить дальнейшие шаги, но не может. Или просто не хочет об этом думать. Ему нравится Юнги, нравится разговаривать с ним, нравится смотреть на него, слушать его хрипловатый голос, его смех. Ему все в старшем нравится. Он невольно улыбается своим мыслям, пытаясь концентрироваться на задании, получается плохо. Рядом с Мином вообще плохо думать получается.

Чимин выныривает из своих мыслей только по приезду на место. Они заходят в темное помещение, Шуга включает свет. Перед глазами встает небольшое, но уютное помещение с небольшим диванчиком, со стоящим около него журнальным столиком, у противоположной стены стоит шкаф с дисками. В глубине комнаты стоит стол с компьютером, заваленный различными исписанными бумагами, а рядом с ним аппаратура для записи.

- Тут не так много места, но это лучше, чем ничего, - ухмыляясь, произносит Мин.

- Здесь довольно уютно, - проговаривает Пак, оглядывая помещение. Юнги улыбается.

Они сидят на диване, мусоля различные темы, которые придут в голову. Шуга рассказывает, как начал заниматься рэпом, о своем детстве. Чимин же в свою очередь внимательно слушает Мина, пытаясь ничего не упустить из его монолога.

- Знаешь, ты довольно неплохой парень. Я редко кого пускаю сюда.

- Какое почтение, я польщен, - они смеются, не обращая внимания на все вокруг. Они засыпают под утро, склоняя головы друг на друга.

«Ты еще узнаешь меня, Мин Юнги»

На шаг ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя