Чимин сидит на кухне с отрешенным взглядом. Он переосмысливает то, что произошло в кабинете Намджуна. Осталась неделя, одна чертова неделя. И когда все успело так закрутиться?
Пака поглощает темнота, он тонет беспощадно в неизвестности. Он пытается кричать, но его не слышно. Чимин тянет руки, пытается ухватиться хоть за что-то. Пак опускается на колени. Он сидит так, по ощущениям, целую вечность. Время остановилось, его будто и не существовало. Сверху потихоньку приближался свет. Чимин приподнял голову и увидел силуэт, очерченный светом. Находясь на небольшом расстоянии от Пака, фигура протягивает ему руку. Чимин хватается за руку и силуэт поднимает его к себе на уровень.
- Я спасу тебя, - говорит старший. Пак теряет дар речи.
Я буду светом, освещающим тебе путь в темноте.
Чимин приходит к старшему, тот улыбается и приглашает младшего зайти. Они сидят все на той же кухне, что-то весело обсуждают, улыбаются искренне. Мин ставит две кружки чая на стол и садится на стул.
- Чимини, что-то случилось? - тише обычного спрашивает старший.
- С чего ты взял, хён? Все хорошо, - с полуулыбкой отвечает Пак.
- Я конечно рад, что ты пришел, но ты обычно предупреждаешь, что зайдешь ко мне, так что я немного забеспокоился.
- Все хорошо, правда, просто я был неподалеку.
- Так и скажи, что просто соскучился.
- Ну, хён~, - Пак опускает голову, ведь действительно скучал.
- Да ладно, если тебе будет от этого легче, то я пошутил, - Юнги улыбается и теребит Чимина по волосам.
***
- Я хочу, чтобы вы узнали некоторую информацию про одного человека, его зовут Пак Чимин, фотографию и некоторые данные перешлю на почту и прошу, как можно скорее.
- Будет исполнено, сер, ждем информацию.
- Отлично, всего доброго, - Хосок завершает вызов и берет кружку кофе с кухонного стола. Он идет в гостиную, где сидит Тэхен, играющий в приставку. Хо мягко улыбается и проходит к компьютерному столу. Он ставит кружку на стол, садиться и включает компьютер.
- Я все же считаю, что Чимин хороший парень и зря ты это все затеял, - не отрываясь от своего занятие, проговаривает Тэ.
- Кто знает, Тэхен-а, кто знает, мы не можем утверждать наверняка. - Хосок отсылает информацию по почте и отпивает уже остывший кофе.
«Скоро я узнаю, кто же ты такой на самом деле, Чимин-а»
***
Пак заливисто смеется, ерзая на кровати, пока старший щекочет младшего, смеясь в ответ.
- Ты красивый, - вдруг резко останавливаясь, выпаливает Мин. Чимин краснеет, отводя взгляд.
- А ты идеальный, хён, я до сих пор не могу понять, почему Хосок-хён бросил тебя. - переводя взгляд обратно, проговаривает Пак. Старший слезает с Чимина и садится рядом, младший делает то же самое.
- Понимаешь, там довольно сложная ситуация...
- Расскажи, я тебя выслушаю, - кладя руку поверх руки старшего, говорит Пак.
- У Хосока отец довольно большая шишка в городе, не в кругах мафии и вообще криминала, а в органах. Я знал об этом, он рассказал мне это почти сразу как мы начали встречаться. И все бы ничего, но была загвоздка, он не может встречаться с кем-то из криминального мира, будь то просто человек со связами оттуда. А так сложилось, что мой дядя является главой мафии, только не удивляйся сейчас сильно, хорошо? И Хосок не знал об этом до тех пор, пока его отцу не дали задание ликвидировать моего дядю, тогда же и всплыло то, что я его племянник. Я пытался объяснить Хосоку, что я не такой и все будет в порядке, но спустя 2 месяца я узнаю, что у него новый парень и нам нужно расстаться. Для мне это был сильный удар, ведь я любил его..
Чимин обнимает старшего, прижимая ближе к себе. Чувство, будто расстались с ним, а не с Мином.
- Все хорошо, теперь есть я и мне совершенно плевать кто твои родственники, главное, что ты не такой. Ты идеален для меня, Мин Юнги.
- Не уходи от меня, я прошу.
- Я могу уйти, но я вернусь, обещаю.
В попытке не обжечься самим, мы сжигаем других дотла.