Хосок сидит за компьютером, нервно стуча пальцами по столу. Скоро пришлют информацию про Чимина, Чон не находит себе места, вскоре вскроется правда. Он обновляет почту, в надежде увидеть желанное письмо.
- Хосок-а, подойди сюда, пожалуйста, - Хо вздыхает, встает места и направляется в комнату, из которой Тэхен его позвал. Ким, видя своего возлюбленного в проеме, мило улыбается и ближе подходит. Кладет руки на плечи и нежно так, совсем легонечко, касается губ парня. Хосок притягивает Тэ к себе за талию и углубляет поцелуй, мокро, страстно, жадно. Не разрывая поцелуй, пошел к кровати и опрокинув на нее Кима, забрался сверху. Чон снимает футболку с Тэхена, проходясь мокрой дорожкой поцелуев от ключиц до пупка.
И действительно, Пак Чимин подождет.
***
Ночь окутала город, осыпая небо яркими звездами. Лунный свет проникает в незашторенные окна домов. Куча ярких вывесок на улицах, горящие фонари и люди, живущие ночной жизнью, словно совы. Чимин смотрит в окно, немного склоняя голову в бок. «Так хорошо» - крутиться в голове парня. Он ничего не менял, если бы смог. Паку осточертело думать, анализировать, постоянно куда-то торопиться, искать выходы и прочее. Ему хочется обычной жизни. Еще и эта неделя постоянно давит, заставляет все убыстрять, чтобы все успеть, но что именно? Над этим Пак конкретно еще не задумывался. Успеть побыть с Мином? Насладиться временем, проведенным с ним? Просто побыть рядом? На все это у Чимина лишь положительный ответ.
- Ты чего тут? Поздно уже, - старший приходит неожиданно, обнимая Пака, выводя того из раздумий.
- Что-то не спиться, хён, - тихо отвечает младший.
- Пойдем спать, я что-то устал сегодня, - демонстративно зевая, проговаривает Юнги.
- Ты всегда уставший, хён, - с ухмылкой говорит Пак.
- Пошли уже, - Мин хватает Чимина за руку и ведет в комнату. Они ложатся в кровать, устраиваясь поудобней. Старший обнимает младшего всеми конечностями, будто любимую плюшевую игрушку. Чимин немного напрягается. «Так близко» - проносится в его голове.
Прошел час, а может и больше, но Пак так и не мог уснуть. Он был взволнован от такой близости со старшим и в тоже время думал про свое задание. Времени не так много. Оно проходит очень быстро, особенно, когда тебе хорошо. Под каким предлогом прощаться с Мином после того, как пройдет неделя? Захочется ли его отпускать? Как жить после этого дальше? У Чимина в голове кучу вопрос и головоломок, но ни на что нет ответа. Вдруг Паку приходит смс, он тянется за телефоном и открывает сообщение.
От Намджуна:
«Малой, кто-то копает под тебя, жду завтра у себя»
Младший напрягается, ведь если это кто-то приближенный к Юнги, то все с треском провалиться. Пака не должны поймать, иначе все полетит к чертям. Не столько важна работа, репутация, сколько старший и его отношение. Потерять его самое страшное. Чимин засыпает ближе к рассвету, надеясь, что не проспит поход к Наму.
- Чимини... Чимин... Чимин-а! - Пак просыпается от резкого толчка и звука, оглядывается и видит перед собой старшего.
- Что случилось? - тря глаза, бормочет младший.
- Тебе звонят все утро, обыскались видимо, - Мин протягивает Паку сотовый.
- Черт, проспал, Намджун меня убьет, - вскакивая с места, вопит Чимин. - Хён, прости за такой неожиданный уход, я просто опаздываю на работу на важное совещание, прошу понять и простить по возможности, - тараторя, объясняет Пак, одеваясь.
- О, ну тогда тебе действительно нужно поторопиться.. могу дать жвачку.
- Был бы очень признателен, - улыбаясь, проговаривает младший.
Он быстро натягивает обувь и было выбегает из квартиры, как вдруг возвращается.
- Ох, совсем забыл, - Чимин чмокает Юнги в губы и улыбается. - Я скоро вернусь, жди, - договаривая, машет рукой и скрывается за дверями лифта. Юнги запоздало машет ему вслед.