5 глава

4K 283 14
                                    

Чимин встречает Хосока совершенно случайно. Пак слоняется по центру города, осматриваясь вокруг, заглядывая в различные кафе и магазины. Он примечает парня, который похож на того самого Чон Хосока, который так ему нужен сейчас. Сидит он в небольшом кафе, в которые Чимин не так часто заглядывает. Рядом с ним сидит парень, машущий руками во время разговора и с необычной квадратной улыбкой. Пак усмехается и решается подойти к милой парочке.

- Простите, Вы Чон Хосок? - две пары глаз уставились на смущенно улыбающегося Чимина.

- Да, это я, Вы что-то хотели?

- Вы же знакомы с Юнги?

- Он про твоего бывшего сейчас? - подает голос парень с квадратной улыбкой.

- Тэ, не вмешивайся пока пожалуйста, - он мельком взглянул на насупившегося парня и перевел свое внимание на Чимина.

- Допустим, что да. С ним что-то случилось? - с ноткой беспокойства спросил Хосок.

- С ним все хорошо, просто он мне рассказывал о Вас и мне очень хотелось познакомиться с Вами, - улыбаясь, проговорил Чимин.

- А кем Вы ему приходитесь?

- Я его парень, - без колебаний выдает Пак.

Дальнейшее общение проходит в благоприятной обстановке. Чимин узнает, что Хосок его хён, а того парня с квадратной улыбкой зовут Тэхен и они одногодки. Еще он узнает, что эти двое встречаются и они зовут Пака с Мином на двойное свидание. Этого Чимин точно не ожидал.

Пак едет в тот самый клуб, в котором они со старшим познакомились и молиться всем богам, чтоб застать его там. Он забегает в душное помещение, пытаясь разыскать Мина в толпе. Он подходит к бармену и пытается выведать, где он может найти Шугу.

- Он не появляется здесь уже какой день, никто не знает где он, - Чимин негодует.

Он едет на студию к Мину, надеясь, что он окажется там. Дорога не занимает много времени. Чимин нервничает. Он стучится, долго и упорно, но открывать ему никто не собирался. Пак вообще не до конца понимает, что он скажет старшему? Как он объяснит, откуда он знает Хосока? Сможет ли растолковать, почему он сказал, что его парень? Чимин решает присесть на ступеньки, голова кипит от потока вопросов без ответа. Он пытается ответить хотя бы на один, но четно. Все перепуталось, смешалось в единое целое. Если все оставить, как есть сейчас, и ждать, куда приведет судьба, то ничего хорошего из этого не выйдет... Нужно сделать шаг, и не важно, каков будет результат. Чимин решается.

Пак стоит у порога квартиры Мина и боится. Боится, что старший не хочет его видеть. Он колеблется, почти нажимает на дверной звонок.

- Чимин? - голос сзади останавливает, заставляя резко развернуться.

- Х-хён? - голос Пака немного дрожит от переполняющих чувств. Он разворачивается и идет к старшему, обнимая крепко.

- Хён, прости, я не знаю, что на меня тогда нашло, - знает, но боится признаться.

- Все нормально, Чимини, не извиняйся. Лучше скажи мне, чего ты тут делаешь так поздно? - ласково произносит старший, обнимая Пака в ответ.

А Чимин не знает, с чего бы начать.

На шаг ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя