От ненависти до любви один шаг.
Чимин мгновенно трезвеет, когда Мин цепляется за его руки и пытается оттащить от себя. Он разрывает поцелуй, смотря в глаза Юнги. Пак видит непонимание в его глазах, но никакого осуждения. Старший пытается что-то сказать, но Чимин не слышит, он выбегает из туалета со скоростью света. Лучший киллер Сеула сбегает как девчонка. Пак не понимает, что с ним, когда рядом Мин. Юнги так и продолжает стоят с открытым ртом, пытающимся что-то сказать. На губах все еще пылает поцелуй.
Чимин подходит к кровати, на которой сидит старший и пристально смотрит на него. Пак усмехается и подходит вплотную, вставая между ног. Он берет лицо Мина в ладони и всматривается, прежде чем коснуться его губ. Поцелуй робкий, нежный, со всеми чувствами, испытываемыми к Юнги. Он опускает одну руку на его шею, другой же зарываясь в волосах. Мин, в свою очередь, кладет руки на талию Пака, притягивая ближе к себе. Чимин давит на плечи старшего, укладывая на кровать. Он аккуратно расстегивает рубашку Юнги, приторно улыбаясь.
Пак резко просыпается, его сердце ухает куда-то в пятки, резко возвращаясь. Юнги воздействует на него слишком сильно.
Намджуну не нравится ситуация, случившаяся на задании, особенно, когда Пак не может дать на нее нормального ответа. Джун лишь устало трет переносицу и дает Чимину небольшой перерыв, буквально на дня два. Паку большего и не надо.
Он сидит два дня не выходя из дома, не отвечая на звонки, просто думает. Думает, как до этого все дошло. Что может такого быть в старшем, туманящего рассудок, заставляющего сердце биться чаще? Заставляющего делать всякие глупости, идти на все, лишь бы здоров был, лишь бы счастлив. Чимин видит в Юнги идеал, видит в нем пример. Пак находит в Мине потрясающего человека. Его характер, его манера общения, его внешность. В нем все потрясающее. Чимин не может понять, когда это обычное общение переросло во что-то непонятное, сложное. Оно тянется с самого их знакомства, липкой, тягучей массой, которая с каждым днем все больше и больше становится от времени, проведенного со старшим. Пак не может поверить в действительность этих чувств. Он боится не взаимности. Чимин откидывает эти мысли в сторону, стараясь сфокусироваться на задании, на его цели. Он пытается придумать пошаговый план, разработать схему. Копается в личном деле старшего, пытается найти хоть какие-то лазейки и видит кое-что любопытное. «Встречался с Чон Хосоком полтора года, причина расставания не установлена». Чимин ухмыляется и кажется в голове план сам собой появляется, выстраивается по кусочкам как пазл. Ему нужен Чон Хосок.