6 глава

4K 297 9
                                    

Они сидят на кухне Юнги, кажется, что время просто остановилось. Чимин поднимает свой взгляд на старшего и теряется. Мин смотрит прямо ему в глаза. Иногда мгновения длятся больше вечности, а в другом случае вечность - короче мгновений.

Юнги лениво потягивается на стуле, закуривая. Клубы дыма расходятся по всей кухне различными узорами, превращаясь в серую дымку перед глазами. Чимин не знает с чего начать, как рассказать про двойное свидание? Откуда он узнал про Хосока? Что его сподвигло подойти к нему тогда? У Пака кругом голова идет, в голове беспорядок, никак не хочет приводится в порядок и безумный поток мыслей, который сбивает с толку напрочь.

- Чимини, ты так мне и не сказал, почему ты здесь так поздно и откуда ты узнал, где я живу? - Чимина голос старшего выводит из мыслей, заставляя вернуться в реальность. Вопрос старшего застает Пака врасплох.

- Я.. спросил у тебя на работе, - Чимин пытается быть убедительным, но получается довольно жалко.

- Ладно, допустим, это не так важно сейчас. Зачем я тебе так срочно понадобился?

- Хён, мне нужно тебе кое-что сказать, но я не знаю, как ты воспримешь это, - складывая руки в замок, проговаривает Чимин.

- Ты в меня втюрился? - изогнув бровь, спрашивает старший.

- Хён! Это серьезно важно, шутить некогда, - насупившись, произнес Пак.

- Чимини, ну не дуйся, выкладывай, что у тебя там, - улыбаясь, говорит Юнги, а у младшего будто весь воздух выкачали из легких и он не знает, как начать, с чего начать.

- Ну, понимаешь, есть тут такое дело... Помнишь Хосока? Не важно как я о нем узнал, я как-нибудь позже расскажу об этом, дело в том, что сегодня я его встретил и он был не один, а с еще одним парнем, его зовут Тэхен и они встречаются. Я поговорил с ними и ляпнул, что твой парень, совершенно случайно и Хосок позвал нас с ними на двойное свидание, как-то так, - договорив, Чимин опускает взгляд на свой замок из рук.

- Вот такого я точно не мог представить, а он кстати бросил меня, потому что к Тэхену этому ушел... Пиздец одним словом, - Юнги достает еще одну сигарету и закуривает.

- Хён, я пойму, если ты не соглас...

- Я иду и точка, пошли репетировать, - старший подрывается с места, хватает за руку младшего и тащит в комнату.

Они сидели в комнате, рассказывая как можно больше информации о себе. Чимин как губка впитывал всю информацию, какую ему говорил Юнги, хоть и давно уже прочел это в деле. Ему нравилось слушать старшего, его приятный голос с хрипотцой заставляет хотеть его слушать постоянно, как самую любимую песню. Мин в свою очередь слушает младшего очень внимательно, когда тот начинает свой монолог. Ему нравится следить за мимикой младшего, смотреть на его улыбку и слушать голос, от которого внутри все сводит. Комфортно, когда вместе.

- Будем ходить за руку, ты должен постоянно смущенно улыбаться, особенно когда я что-то говорю на ухо, понял? - произносит Юнги, делая какие-то пометки в блокноте.

- Понял, хён. А зачем мы так усердно к этому готовимся?

- Во-первых, чтобы никто не понял, что мы на самом деле не пара. Во-вторых, у меня для этого личные причины, в которые тебе вникать не следует.

- А целоваться мы тоже собираемся? - Юнги на секунду зависает, обдумывая слова младшего и выдает:

- Для большего эффекта мы сделаем это.

Они обдумывали свидание, пытаясь хоть как-то его представить, но только смущались и улыбались друг другу, разговаривая ни о чем. Они засыпают под утро рядом, прижимаясь плотнее. Когда вместе, все ни по чем.

На шаг ближеМесто, где живут истории. Откройте их для себя