Уже три месяца мы живем без проишествий. Ренесми выглядит уже на 12 лет, что и огорчает и радует. Огорчает, то что я не смогу насладиться радостью материнства в полной мере. Радует то, что Ренесми скоро станет взрослой и останется с нами навсегда. Когда мы с дочкой последний раз приезжали к Чарли, она выглядела на 10 , а когда мы приехали в этот раз, ей уже 12. Чарли это немного пугает, но он не говорит об этом. Я научилась лучше контролировать свою непробиваемую "черепушку". Я легко убирала щит, заслоняла им всех, кого мне нужно.
Я проводила отличные ночи со своим мужем. Утром Эдвард целовал меня, потом мы шли в душ, потом на кухню к Эсми, ведь у нас в доме два полиглота, которые всегда голодные. Так проходил день за днем. Ничего особенного.
Утром Эдвард поцеловал меня и сказал: "Любимая, нам нужно вставать, Ренесми скоро проснется".
Я быстро встала, оделась, и побежала в душ. Через пять минут мы уже были в гостиной.
-Доброе утро, Белла и Эдвард.
-Доброе, Эсми.-сказал бархатный баритон моего мужа. Мы сели перед телевизором со всей семьей, когда в дверь постучали. Я услышала быстрое сердцебиение, как у Ренесми или Джейкоба. Но они были с нами в гостиной, а звук издавался за дверью. Все почувствовали тоже, что и я, и замерли. Даже невозмутимый Джейк притаился. Мы сидели в оцепенении около минуты, потом Эдвард сказал: "Карлайл, это к тебе." Онемение еще не сошло с лица мужа, и он выглядел как испуганная статуя. Карлайл быстро встал и открыл дверь. На пороге стояла девушка неземной красоты. У нее идеальная белая кожа с небольшим румянцем, длинные синие волосы, ало-розовые глаза, прекрасная фигура, да и вообще она полностью идеальна... Вся семья уставилась на незнакомку, кроме Эдварда: он еще не вышел из шока.
-Привет, Карлайл. Я Мелани- твоя родная дочь.-пропела гостья звонким колокольчиком. О боже, у нее даже голос идеален! Мелани даже Розали в подметки не годиться!
-Невозможно...- произнес Карлайл.
-Карлайл, она говорит правду. Александра-ее мать, ты ведь ее знаешь.- сказал Эдвард.
-Не может быть... Она ведь вампир...
-Суккуб или инкуб, точно не понятно...
Все были ошарашены, включая незнакомку.
-Как...как ты узнал, что я не лгу?- спросила Мелани у Эдварда.
-Я читаю мысли. Это странно, но проблема не в этом. Объясни всем, что привело тебя сюда.-сказал Эдвард.
-Это сложно, но вы должны меня понять. Гостья начала рассказ:
-Пожалуй, я начну не со своей истории, а с истории моей матери. Моя мама-Александра родилась в 1667 году в знатной семье. Моя мать с самого рождения была болезненым ребенком и когда ей было 19 , она заболела неизлечимой, в то время, болезнью. Никто из врачей не мог сказать, что это за болезнь и как найти лекарство. Когда она была на волоске от смерти, ее обратил Карлайл. Так в 1686 году мама "встретилась" с Карлайлом. Родители начали обитать, охотиться вместе, между ними была симпатия. В 1690 году Александра и Карлайл разошлись, и в этом же году родилась я. В теле моей матери, видимо, остались некоторые гормоны, благодаря которым я и родилась. Уже на первой неделе беременности я была сильной, но не такой как мама, поэтому не убила ее изнутри. Родилась я на 3-4 неделе беременности. Я росла очень быстро, мама волновалась, что я могу состариться и умереть. Достигла зрелости я в 7-8 лет после рождения, с того момента не старею. С самого рождения я безумно очаровательна. В детстве меня называли мальвиной: синие кудрявые волосы ниже плеч, ало-розовые глаза, небольшое поблескивание кожи на солнце - не девочка, а кукла... Впрочем, сейчас не об этом...
Вы, наверно, спросите меня, почему я не искала отца. Я скажу. В этом не было необходимости. Я с матерью жила спокойной жизнью, знала, что и Карлайл тоже счастлив, я не хотела этого нарушать. Но однажды все изменилось... Целая армия вампиров с бледно-алыми глазами... Их невозможно остановить... Вольтури... Когда мы 2 месяца назад встретили их, они очень заинтересовались мною. Главный из Вольтури одним касанием прочел все мои мысли. Я очень сильная, сильнее новорожденного вампира и опытнее. Аро это заинтересовало. Они ушли, но было ясно, что вернуться. И вчера, когда я была на охоте, они сожгли на костре мою мать. Я так и не поняла за что... Я прошу вас, помогите мне одалеть Вольтури... Ради матери, Карлайл, ради меня...
На глазах Мелани появились слёзы.
Все молчали. Переваривали услышанное.
Мы теперь в списке Аро... Все...- прошептал Эдвард.
-Мелани, мы поможем-сказала Эсми-не первый раз мы сталкиваемся с Вольтури.
-Они придут через месяц - сказала Элис мертвым голосом- Аро, Кай, Марк, Деметрий, Джейн и некоторые из свиты...
-И все? Я думал Вольтури более ответственны! Мы с ними легко разберемся. - усмехнулся Эммет.
-Эммет, все не настолько легко, как кажется... В этот раз Вольтури подготовлены, они не будут легкой мишенью.
-Карлайл, так вы поможете? -спросила гостья.
-Конечно, Мелани.Прошла неделя с того момента, как закончилась наша спокойная жизнь. Теперь мы все были как на иголках. Мы всей семьей сидели в гостиной. Кто знает может мы последний раз так сидим все вместе и больше никогда друг друга не увидим. Элис почему-то не могла видеть, когда придёт Аро. Ей что-то мешало... Как говорит она, это какая-то толстая плёнка, которая с каждым днём становиться прозрачней. Видения Элис были изменчивыми и очень мутными. Она видела целую армию в чёрных балахнах, потом видела Аро с двумя охранниками. Одно было ясно, что Вольтури ещё не приняли окончательного решения когда идти и какую армию брать. Неизвестность пугала.
Вся семья сидела и "смотрела" новости. Ничего полезного в них не было... Власти обсуждают принятие нового закона... Спасение маленькой девочки... На протяжении всей недели будет пасмурно, иногда дождь... Как вдруг Элис что-то увидела... Все мы узнали этот пустой взгляд.
-Аро, Марк и Кай... Они идут втроём....- прошептала Элис
-Как это может быть, Элис? Это ошибка... Они идут убить Мелани, а не разговаривать...- ошарешено промолвил Джаспер.
-Я не знаю Джас... Мне пришло видение... Аро, Кай и Марк и больше никого...
Все были в шоке...
-Когда они придут?-спросил Карлайл- нам нужно на охоту, мы успеем?
-Успеем, они придут, примерно, через неделю-ответил Эдвард.
-Тогда встречаемся в гостиной через пять минут- с лукавой улыбкой произнёс Эммет.
Мы с Эдвардом и Ренесми побежали собираться. Я надела темно-синие джинсы, белую футболку и свою любимую черную кожаную куртку. Когда Эдвард и Несси собрались мы вместе побежали в гостиную.
-Мелани, ты пойдешь охотиться?-спросила я.
-Да, конечно. Но я пойду своей дорогой, отдельно от вас. Не люблю, когда смотрят на меня, когда я охочусь...
-Как знаешь...-сказала я.
Мы вышли на крыльцо и быстро побежали на север, а Мелани побежала на юг. Мне удалось поймать большую рысь и пару оленей. После охоты мы с Эдвардом, стаей и Несси побежали к дому. Кожу ласкал теплый ветер, который немного успокаивал. К дому мы прибежали быстрее всех, Мелани еще не было. Через минуту вся семья уже была в гостиной.
Я сказала: "Что-то Мелани долго"
-Белла, не волнуйся, она скоро вернется.-успокоил Эдвард
-Но я не вижу ее будущего, Эдвард...
-Элис, если бы с нею что-нибудь случилось, ты бы уже увидела, нет повода для беспокойства... нужно всего лишь подождать...
От слов Эдварда я немного успокоилась. Чтобы окончательно развеется я решила пойти в душ. Я побежала на второй этаж и зашла в ванную. Я разделась и только хотела включить воду, как заметила записку. В ней говорилось:"Белле от Мелани.
Дорогая Белла. Мы в большой опасности!!! Чтобы спасти хотя бы вас, я должна уйти. Не волнуйся, я вернусь до того, как начнется битва. Больше я ничего не могу сказать, извини... Не пытайтесь меня искать, так будет только хуже. Готовтесь к битве. Не говори никому про записку и мой побег, записку сожги, а твои мысли и так в безопасности. Белла, так правда нужно... И знайте, я вас всех люблю!
Ваша Мелани."Я обратно оделась и побежала в пустующую гостиную, подошла к камину и кинула в него записку Мелани. Теперь никто не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Прекрасный закат. Отредактированная версия.
VampireСумерки. Эдвард и Белла. История двух влюблённых, которые не смотря ни на что, сохранили свою любовь, и увекавечили ее. Но судьба ходит под них козырной картой, удастся ли им побить ее и на этот раз?