Глава 3: Мирная жизнь

246 9 0
                                    

Спустя 2 года

Прошло 2 года, как не было никаких проишедствий. Мы жили спокойной, размеренной жизнью. Ходили, или точнее мчались на охоту, всей семьей, воспитывали Несси-мою прекрасную девочку, которая уже совсем взрослая. Ее рост остановился полгода назад, она выглядит лет на 17-19. Когда я смотрю на дочку, я вижу себя в 17 лет: добрая, нежная, невинная. Джейкоб, ее Джейкоб никогда ее не бросит, я уверена в нем и его чувствах. Папа смирился со своей новой жизнью, даже рад ей. Мы до сих пор живем в Форксе, но в городе не появлемся. Как ни странно, не Вольтури, ни Мелани не появлялись, даже не было таких вариантов в видениях Элис. Может это и к лучшему.

Сегодня выдался очень солнечный день. Ренесми и Джейкоб радовались, как дети. Давно у нас в Форксе не было такого прекрасного дня. Мы решили не терять такой возможности и пойти всей семьей на вампирский пикник-на охоту. Несси еще спала, а Джейкоб уже завтракал. Я зашла в комнату дочки, она спала. Моя прекрасная девочка, Ренесми. Она спала подобно ангелу, ее крупных кудри лежали на грудной клетке, глаза закрыты, слышется еле заметное сопение. Волна спокойствия разлилась по моему телу. Вдруг ресницы начали двигаться, и глаза открылись. Ренесми немного испугалась моему пристальному взгляду.
-Мама, что-то случилось?-спросила Несси обеспокоено.
Я молчала и только отрицательно покачала головой. В такие моменты мне кажется, что время останавливается. Я сказала:" I love you, because you are my heart. (Я люблю тебя, потому что ты мое сердце) Когда ты родилась, мое сердце остановилось, но его живая часть осталась в тебе. Ты-мое воспоминание о старой жизне, о старой мне.

Сумерки. Прекрасный закат. Отредактированная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя