Глава 9: Гости

225 8 0
                                    

Я медленно повернулась. Сзади меня стоял Элеазар из Денали, чуть дальше стояла Кармен, а на конце поляны Таня, а рядом с ней бывший кочевник Гаррет, державший за руку Кейт. Они все смотрели на меня с осторожностью. Скорее всего они боялись. Я не знала, что им сказать, поэтому просто молчала. Первым заговорил Элеазар.
-Несси? - спросил он, немного прищурившись.
-Да, не узнали? - с усмешкой спросила я.
Кармен и Таня подошли поближе, и Кармен произнесла:
-Конечно узнали, но ты так изменилась! - она шагнула ко мне и взяла за две руки.
Кейт и Гаррет все ещё стояли возле деревьев, не шелохнувшись.
-Какими судьбами в Форкс? - спросила я.
-Мы прибыли к вам в гости, надеюсь, что Элис видела наш приход, и вы не против. - мягко произнесла Таня.
-К сожалению, Элис по некоторым причинам теперь не видит будущее, пока я рядом. Но мы всегда вам рады. Пойдёмте в дом?
-Да, конечно, но лучше побежали! - ответил Элеазар, и мы все направились к коттеджу.
Через четыре минуты двадцать две секунды я была на месте. Но родственников из Денали не было. Где же они?
Через минуту одиннадцать секунд они все же появились.
-Ну у тебя и скорость, Ренесми, не догонишь. - весело ответил Гаррет, положив руку мне на плече. По его словам и внешнему виду можно было понять, что он изменился, точнее его изменила Кейт. Он стал более аккуратным, речь его была более плавной и мягкой, во взгляде не было того хищного огня, а в улыбке хитрой ухмылки.
На слова Гаррета я всего лишь улыбнулась и пошла в дом.
Все Каллены уже были на месте.
-Кейт, Гаррет, Элеазар, Кармен, Таня, после ухода Несси Элис увидела ваш приход. Располагайтесь в любой свободной комнате, будьте как дома!
-Спасибо, Карлайл, мы оставим вещи и спустимся к вам.
Минут через десять Деналийцы были в гостиной. Мы рассказали им все новости, что нам предстоит битва, историю Мелани, про мои способности. Элеазара это очень удивило:
-Я никогда не видел таких сильных вампиров, это для меня в новинку...
Всё рассказы заняли около двух часов, поэтому после них мы все сразу пошли по своим делам. Мне хотелось поговорить с Мэл.
-Мелани, пойдем выйдем?
Мы молча вышли на порог дома.
-Мэл, я развила в себе дар Элис, и чувствую себя очень сильной. Может мне стоит сегодня ещё развить какой либо дар?
-Ну если ты хорошо себя чувствуешь, то давай.
-Я хочу управлять эмоциями, это вроде бы не так уж и сложно...
-Ты права, это не сложно, нужно позвать кого-то, чтобы потренироваться. Кого ты выберешь?
Я не стала ничего объяснять Мелани и позвала Таню. Через три секунды она была на ступеньках.
-Зачем ты меня звала, Несс?
-Я хочу улучшить свой дар, поможешь мне?
-Хм, ну давай, если только не будет больно. - усмехнулась она.
-Не будет, не бойся. - с небольшой серьезностью ответила Мелани за меня.
Я начала сосредотачиваться на Тане. В её мыслях не было страха, скептизма и подозрения. Я хотела, чтобы она испугалась за меня, чтобы как мать оберегала меня. Разум Тани для меня это розовое облачко, в котором есть серые пятна-её тайны и секреты, её эмоции, которые она не хочет показывать. Тогда я попробовала как бы надавить на них, чтобы раскрыть. В глазах Тани появился страх. Она смотрела на меня с боязнью потерять. Потом она начала плакать, но без слез, и обняла меня.
Мелани подошла ко мне и тихо сказала:
-У тебя получилось, гордись собой. - после этого она пошла в дом.
Я перестала контролировать эмоции Тани, она перестала плакать, но по-прежнему обнимала меня:
-Отлично, у тебя получилось, поздравляю! - обрадовалась она, и мы вместе зашли в дом.
Мне было этого мало, я хотела освоить все. Я позвала маму, и попросила её научить меня "пользоваться" щитом. Она согласилась. После получаса обучения я могла без труда использовать щит, чему мы с мамой были очень рады.
После этого я ушла к себе, где и была весь оставшийся день.

Сумерки. Прекрасный закат. Отредактированная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя