Глава 8: Наедине с собой

199 9 1
                                    

Внезапно, я почувствовала, как мои ноги становятся ватными, и я отключаюсь.
Очнулась я в гостиной нашего коттеджа, я лежала на большом диване, а рядом сидели и стояли мои родственники и друзья, все они испуганно смотрели на меня. Я слышала мысли каждого, и у всех в голове был страх. Первым опомнился Джейкоб:
-Ренесми, как ты?-мне очень нравилось, как именно ОН меня так называл: нежно протягивал каждую букву моего имени, слова его были больше похожи на песню, чем на обычную речь. Может быть это из-за того, что я очень сильно его люблю, и схожу с ума от этой любви.
Я чувствовала себя тряпичной куклой: каждая клетка моего тела затекла, руки и ноги не слушались меня.
-Я в порядке. Что случилось?
-Ты тренеровалась, а потом упала в обморок, ты лежала без сознания целый час, мы места себе не находили.-ответил Карлайл.
-Хм, Странно, с чего бы мне падать в обморок? Никогда такого не было...
-Ты устала, вот и организм сдал сбой, тебе всего лишь нужно отдохнуть.-успокоила Мелани.
-Но я же вампир! Мое тело сильно и бессмертно!
-Не забывай, что ты и человек тоже. Освоение дара-это сложно, не стоит с этим шутить, иначе такие "сбои" в твоем организме будут повторяться. А теперь иди в свою комнату и отдохни.-скомандовала Мэл.
Я молча встала и пошла к себе. По мыслям я услышала, что все стали расходиться по своим делам. Через две минуты ко мне зашел мой Джейкоб:
-Несс, можно я побуду с тобой?
-Да, конечно.
Мы легли на мою кровать, Джей обнял меня и сказал:
-Мы так давно не проводили время вместе, я соскучился.-мой волк еще сильнее меня обнял.
-Я тоже очень сильно скучаю по тебе: по твоим глазам, улыбке, скулам, губам; я тебя люблю. Но я очень устала, с твоего позволения, можно я посплю?
-Конечно, спи, солнце, я тебя тоже люблю.-произнес Джейкоб и закрыл глаза. Я чмокнула его в щечку. Мы начали погружаться в царство Морфея, и скоро уснули.
Внезапно, я увидела какую-то поляну. Она была покрыта разными красивыми цветами. Стоп... Это же поляна мамы и папы! Но она изменилось, стала уже, цветы стали гуще, а деревья ближе к центру. Вдруг, между деревьев я увидела кого-то. Я пошла туда. Это оказался Джейкоб, но он был какой-то другой. Волосы аккуратно зачесаны, футболка выглажена, синие джинсы нигде не порваны. Еще он как-будто меня не видел, как я его не звала. Из-за кустов появилась девушка. Я не видела ее лица, но заметила, что она статная и красивая. Во мне проснулось чувство ревности. Оно было новым и очень необычным для меня. Мой Джейк с другой девушкой... Неужели я ему больше не нужна?
Когда она вышла из тени, я удивилась. Я узнала в ней себя. Но черты лица были более нежными, благородными, волосы были длиннее, и не вились непослушными кудряшками, а лежали небольшими волнами, глаза сверкали искорками счастья. Я сначала не заметила маленький "кулечек" у нее в руках. Когда же "Я" подошла к Джейкобу, то смогла раглядеть малыша на "моих" руках.
Это был превосходный ребеночек с моими глазами, с розово-смуглой кожей, пухленькими розовыми губками, курносым носиком и короткими шоколадными волосами. Девушка передала малыша Джейкобу, тот взял ребенка, начал качать, потом смотрел с таким обожанием, с каким отец смотрит на своего ребенка. Вдруг из-за деревьев выбежала девочка: она была похожа на ангела, не хватало только крыльев за спиной, у нее было белоснежное лицо, розовые аккуратные губы, золотисто-карие глаза, коричневые волосы с рыжеватым отливом, самая прекрасная в мире улыбка маленького ребенка. Девочка подбежала ко "Мне" и взяла за руку. Вдруг они все посмотрели на меня.
Неожиданно я проснулась. Рядом лежал теплый Джейкоб. Все это просто сон. Может я вижу будущее во снах? Странно.
Я встала с кровати и пошла вниз. На лестнице я поняла, что в гостиной только родители, и я смогу спокойно посидеть. Когда я спустилась, я пошла к фортепьяно моего отца и Роуз. Я редко играла, так как знала мало произведений, да и учиться я особо не хотела. Но сегодня я изменила свое решение.
-Пап, сыграй какое-нибудь незнакомое мне произведение.
-Хм, ну хорошо.-папа удивился, но все же пошел к инструменту.
Он начал играть. Это была очень красивая мелодия-звуки лились медленно, протяжно, окутывали полностью, расслабляя все мыщцы, мысли куда-то улетучивались, и сердце стучало спокойно и неторопливо, мир и твое тело замерали в такие мгновения.
Мне было достаточно один раз послушать, чтобы запомнить эту мелодию. Когда отец встал, то я решила сыграть. Я села на стульчик возле инструмента и начала играть. Сначала мелодия была такой же как и у папы, но потом я решила внести в нее что-то свое. Я эксперементирова с повышением и понижением нот, от чего музыка получилась более бойкой, яркой, веселой. Когда я закончила, то заметила, что все собрались в гостиной, даже только что проснувшийся Джейкоб. Они все смотрели на меня с неподдельным интересом. Редко им предоставляется возможность увидеть, как я играю.
После" выступления" я молча встала и вышла из дома. Мне хотелось побыть одной. Я хотела сама развивать в себе способности без чьей либо помощи. Я вперые чувствовала себя очень сильной: как морально так и физически. Я уже далеко от нашего коттеджа, где мои мысли никто не услышит.
Я хотела видеть будущее. В тот раз у меня не получилось, но в этот должно.
Я стояла посреди небольшой поляны. Здесь было очень тихо, умиротворенно. Самое место для самообучения.
Я успокоилась, выкинула все мысли из головы. Это должно помочь. Настроилась на будущее Элис. Я увидела комнату. В ней был большой диван, небольшой столик перед ним, телевизор, прозрачная стена, рояль. Так, это же наша гостиная... Все это было как во сне. Тетя Элис ходила по гостиной туда сюда, судорожно потирая виски как при головной боли. Видимо, она хотела увидеть меня, но не могла. Это, наверное, хорошо, потому что теперь мои мысли никто не слышит, будущее никто не видит, внушить ничего не может, теперь я очень сильна.
Чтобы закрепить свои способности я настроилась на будущее папы. Я увидела ту же самую комнату, только папа, в отличие от Элис, сидел на диване и иногда печально смотрел на свою сестру. Через несколько секунд он произносит:
-Может нам все-таки стоит пойти ее искать? Ее уже нет около часа.
Я удивилась, как я могла так долго здесь пробыть? Мою голову заполонили мысли, и видение исчезло.
Надо бы вернуться домой, а то они и правда пойдут меня искать.
Через несколько минут я была на пол пути от коттеджа, как кто-то положил руку мне на плече. Я медленно повернулась.

Сумерки. Прекрасный закат. Отредактированная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя