Глава 2: Обращение

361 13 0
                                    

Перед битвой я решила сьездить к Чарли. Когда мы приехали в дом отца, я почувствовала запах вампира, чужой запах . Я была шокирована. Кто это мог быть? Кто-то из свиты Вольтури? Наши родственики?
Я решила подняться в свою старую комнату. Там запах оказался еще сильнее. Все вещи на своих местах: кровать, книжный шкаф, кассеты, письменный стол со стареньким компьютером... На пыльном мониторе лежала маленькая записка: "Если не умрешь ты, то умрут твои близкие! Тебе решать. Время на исходе. Первым будет Чарли."
Что? Мне угражают?! Но кто? Я не могу рисковать семьей. Карлайл, Эсми, Элис, Джаспер, Розали, Эммет, стая, Чарли, Эдвард, моя маленькая Ренесми, они все в опасности из-за меня. Я должна найти какой-то выход... Я не могу этого допустить!

Мы готовились к битве, когда мне на мобильник пришло смс. В нем говорилось: "Твое время на раздумье почти кончилось... Время...время...время...тик-так...тик-так...тик-так...Либо ты, либо все твои родственники. Если хочешь чтобы Чарли жил, приди завтра к его дому. Ты должна быть одна. Если приведешь хвост, то умрете вы все." Номер отправителя был скрыт. Время шло. Неужели все должно кончиться именно так? Неужели я не увижу как вырастет моя Ренесми... Неужели я больше не увижу своих родственников... Неужели я больше не увижу Эдварда... Время шло, а я не знала, что мне делать...

Эдвард увидел это сообщение.
-Белла, тебе угрожают? Кто это?- спросил он.
-Я не знаю кто это... Может Вольтури?
-Врядли, я бы видела решение Аро.-вмешалась Элис
-Кто бы это не был, Чарли в опасности, мы не можем рисковать...
-Я пойду одна... Я не могу подвергать опасности вас...
-Нет это исключено, мы с Элис пойдем с тобой...
-Хорошо,-согласилась я-но нам нужен план.
Мы втроем сидели на кухне и составляли план. Наконец, мы продумали все до мельчайших частей. Я пойду впереди, сзади на расстоянии одного километра пойдут Элис и Эдвард, чтобы их не почувствовали. Когда я подойду к цели и узнаю, что нужно врагу, Элис и Эдвард подбегут ко мне. Тогда-то мы и поймаем нашего "гостя".
Почему-то, я вообще не волновалась насчет завтрешней встречи, а наооборот чувствовала себя умиротворенно.
Эта ночь прошла спокойно. На утро мы пошли на охоту. После нее мы собрались на встречу. Все шло по плану. Я шла первая, Эдвард и Элис за мной. За 50 метров до цели я напала на след вампира. Запах был свежий. Когда я подбежала к дому Чарли, я никого не увидела. Странно. Я зашла в гостиную. Но там тоже никого не было. На полу возле комнаты Чарли лежала записка: "Опоздала". Я потеряла дар речи. Я открыла дверь в комнату отца. Чарли лежал на полу весь в крови.
Я Эдвард увидел это сообщение.
-Белла, тебе угражают? Кто это?- спросил он.
-Я не знаю кто это... Может Вольтури?
-Врядли, я бы видела решение Аро.-вмешалась Элис
-Кто бы это не был, Чарли в опасности, мы не можем рисковать...
-Я пойду одна... Я не могу подвергать опасности вас...
-Нет это исключено, мы с Элис пойдем с тобой...
-Хорошо,-согласилась я-но нам нужен план.
Мы втроем сидели на кухне и составляли план. Наконец, мы продумали все до мельчайших частей. Я пойду впереди, сзади на расстоянии 1 километр пойдут Элис и Эдвард, чтобы их не почувствовали. Когда я подойду к цели и узнаю, что нужно врагу, Элис и Эдвард подбегут ко мне. Тогда-то мы и поймаем нашего "гостя".
Почему-то, я вообще не волновалась насчет завтрешней встречи, а наооборот чувствовала себя умиротворенно.
Эта ночь прошла спокойно. На утро мы пошли на охоту. После нее мы собрались на встречу. Все шло по плану. Я шла первая, Эдвард и Элис за мной. За 50 метров до цели я напала на след вампира. Запах был свежий. Когда я подбежала к дому Чарли, я никого не увидела. Странно. Я зашла в гостиную. Но там тоже никого не было. На полу возле комнаты Чарли лежала записка: "Опоздала". Я потеряла дар речи. Я открыла дверь в комнату отца. Чарли лежал на полу весь в крови. Я кинулась к нему. Его сердце еще билось, я слышала это. Чарли молчал, его глаза были остекленевшими, но сердце билось... Значит он еще может выжить. И вдруг на руке папы я увидела след... След от зубов вампира... Его укусили... О, нет ... Теперь ему дорога только в вампиры.
Оказывается, до этого Чарли был без сознания, но сейчас он пришел в себя и начал громко кричать и умолять, чтобы его убили. В этом я его понимала. Тут в дом вбежали Эдвард и Элис. Они сразу поняли, что что-то не так.
-О, нет Белла... Как ты могла... Он же твой отец...
-Ты все неправильно понял, Эдвард... Это не я... Это наш "гость"... Я бы не смогла это сделать.- сказала я дрожащим голосом. Если бы я могла плакать, то возле меня была бы уже лужа слез.
-Да, я вижу, что это не ты...- подтвердила Элис- нужно перенести Чарли в наш дом, может Карлайл сможет чем-нибудь помочь.-сказала Элис.
-Я понесу отца.
Когда я взяла Чарли на руки, он сквозь крик сказал: " Что ты делаешь, Белла, и что со мной происходит?"
-Я скажу тебе все позже, сейчас ты не готов.
Мы бежали по темному лесу. Теплый ветер обжигал лицо, как слезы. Чарли продолжал кричать, я чуть ли с ума не сошла, я плакала в душе от этого. Вот, наконец, наш дом.
Мы поднялись в медицинский кабинет Карлайла. Он уже ждал нас, видимо, Эдвард позвонил. Карлайл спросил:
-Белла, какие у тебя были ощущения, когда ты обращалась?
Ну вот и настал мой час пик, когда я должна рассказать правду...- На самом деле, все было не так, как я вам рассказывала... Сначала я чувствовала что падаю в бездну-умираю, я постаралась вспомнить Джекоба, Эдварда, но память отказывала, тогда я увидела свет, а в нем моя маленькая Ренесми, тогда я поборола бездну и побежала к свету. До этого я хотела было сдаться , утонуть в чёрной мгле, но когда я вспомнила дочь и вышла на свет, я начала гореть каждой клеточкой тела, но я не чувствовала своего тела, хотя была в сознании, я думала что я либо в аду, либо действие морфия. Я не знаю сколько я так горела, но вдруг я почувствовала кончики пальцев на ногах, от этого огонь стал просто не выносим, но я не двигалась, думала, что может быть ещё хуже. Я уже была в сознание и чувствовала , как ветер шумит за окном , своё сердцебиение, два сердцебиения внизу, голоса Эдварда и Элис. Вдруг, огонь начал отступать, сначала с кончиков пальцев ног и рук , а потом постепенно и с других частей тела. Я едва заметно пошевелила пальцами, мне было не больно, но я все равно боялась встать. Потом, огонь отступил и горел только в области сердца, с ещё большей силой. Я слышала самые громкие стуки: туук-тууук. А потом моё сердце сделало один тихий стук и замолчало.
-Жаль, что ты мне не рассказала это позже, ну ладно, надо вколоть ему морфий, главное чтобы не было поздно.-произнес Карлайл и достал шприц с беловато-прозрачной жидкостью, а потом вколол обезболевающее папе в вену.
Так как Рэнесми и Джейкоб были на охоте, они ещё ничего не знали. У них округлились глаза, когда они увидели папу на медецинской кровати.
-Что произошло?- спросили они одновременно.
Эдвард все им рассказал.
Когда он закончил, Карлайл сказал:
-К сожалению я ничем не могу помочь, яд уже разьедает все ткани, морфий не поможет, если мы выкачаем яд, то Чарли умрет, нам остается только ждать...
Я поникла. Хоть мне и нравиться моя новая жизнь, но я не хотела, чтобы папа окунулся в мой мир, а тем более стал его частью.
Только ждать... ждать... Может это и к лучшему, Не придется бросать папу, или посвещать его в тайну и ставить его жизнь под угрозу. В моей голове был хоровод мыслей, я противопоставляла плохие и хорошие мысли, и пришла к выводу, что это к лучшему, нужно подождать... Мне стало легче.

2 дня спустя:

Чарли еще кричал, но Элис уже почти чётко видела его вампиром. Мы все сидели в гостиной, мы были на иголках. Папа лежал наверху, в кабинете Карлайла. Вдруг, отец начал кричать ещё сильнее, а его сердце неслось галлопом, как будто хочет убежать к нам в гостиную. Сердце сделало последние тихие удары и замолчало. Замолчало навсегда.
Мы всей "толпой" побежали наверх, в кабинет моего сводного отца. В дверях стоял жгучий шоколадный брюнет с ярко алыми глазами и прекрасными чертами лица. Отец накинулся на меня с вопросами. Его голос был полон сомнения.
-Белла, что со мной, ты обещала ответить. Я умер? Это рай? Почему вы все здесь? Вы что тоже умерли? Но как, все сразу?...
Папа произносил слова так быстро, что я не успевала за ними. Карлайл похлопал отца по плечу и произнёс:
-Чарли, все не так страшно, как ты думаешь, но ты частично прав. Твоя человеческая жизнь закончена, но зато новая только начинается.
-Не тяни, Карлайл, говори, что случилось- грубо ответил папа. Он сам удивился своему порыву нагрубить.
-Папа, ты стал вампиром.
-Но их же не существует... Бред какой-то...
Остальной час мы пытались обьяснить Чарли, что это не сон, не шутка, что это реальность. Потом ещё два часа, обьясняли, что нужно, чтобы жить и чтобы напросто выжить.
После этих часов вопросов и ответов, мы решили пойти на охоту. Я, конечно же, решила тоже пойти, помочь папе с охотой, ды и я уже хотела пить. Также с нами пойдёт Карлайл и Элис.
Охота прошла спокойно. Чарли был поражен своими силами. Особенно, когда прыгал через реку.
Когда мы вернулись, Чарли сказал:
-Хоть я и не в восторге, от того, что произошло, но думаю, что я привыкну, Белла. Тем более мы теперь всегда будем вместе.

Сумерки. Прекрасный закат. Отредактированная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя