На следующий день Мелани позвала нас всех на тренировку. Я ни разу не была в бою, не знаю, что это такое. Но скоро нам предстоит сразиться с целой армией специально обученных вампиров, которые придут нас убить. Нужно тренироваться, иначе мы погибнем. Мелани говорила, что я очень сильная, но я чувствую себя наооборот -опустошенная, уставшая, ранимая. Как справиться с этим безумием и унынием?
Мэл привела нас к злощастному полю, где Джеймс начал охоту на маму, где моя семья сражалась с новорожденными Виктории, где почти состоялась битва с Вольтури. С этим полем было связано много рассказов и историй.
-Вы спросите меня: Мелани, зачем ты привела нас в это место, с которым связаны ненаилучшие воспоминания? Это все для того, чтобы вы сосредоточились, вспомнили, чтобы вы не думали ни о чем, кроме этой тренировки и предстоящей битвы. Всем все ясно?
Все кивнули. Голубоволоска начала разбивать всех на пары: Эммет и Джаспер, папа и Карлайл, Роуз и мама, Элис и Эсми, я и сама Мелани.
Пары начали отрабатывать боевые, физические навыки, умения, приемы. Мы же с Мэл отошли в сторону.
-Несси, ты итак сильна, ловка, быстра-физически ты почти подготовлена, а вот твои особенные навыки и таланты оставляют желать лучшего. Ты скорее всего сейчас чувствуешь себя не очень хорошо-вялость, усталость, упадок сил. Не волнуйся, с тобой все хорошо, это все из того, что ты не умеешь управлять своими дарами. Тебе всего лишь надо научиться их контролировать. Ты, наверное, помнишь как твоя мама училась управлять своим щитом. По началу ей было очень тяжело, но когда она сосредоточилась, то все получилось.
Мелани говорила это, как будто сама это видела и была вместе с нами.
-Тебе же будет намного легче, ты-вампир, но и человек, а людям легче контролировать себя. - продолжила голубоволоска.- Главное понять особенность твоего дара, представить какого он цвета, формы, прозрачности, что ты сможешь делать, благодаря ему. Так как у тебя много даров, то найти какой-то один и развивать его будет тяжелее. Как я поняла, у тебя есть чтение мыслей, можешь видеть будущее, мысленный щит, управление эмоциями, то есть все дары, которыми обладают члены твоей семьи. Ну и плюс еще твой первый дар-показ твоих мыслей касанием руки. Всего получается 5 способностей, это немного.
-А сколько их у тебя?
-У меня их 12, и еще 7 тех, которыми я только учусь управлять. Твои дары мы будем развивать по очередно: от самого важного, до самого незначительного. Какой дар ты считаешь самым главным из выше перечисленных?
-Хм, я думаю, что телепатия...
-А ты молодец, хороший выбор. Теперь слушай меня. Чтобы развить этот дар, тебе нужно внимательно смотреть людям в глаза, если возможен физический контакт, то это вообще отлично. Давай попробуем?
Я кивнула головой.
Тем временем семья уже закончила тренировку. Мы подошли к ним.
-Итак, приступим к самому важному.-начала Мэл.- Нужно подготовить Ренесми, научить ее управлять своими способностями. Вы все сможете помочь. Так как мы первым решили развивать телепатию, то нам прежде всего нужна твоя помощь, Эдвард. Как ты учился этому дару?
-Я старался приглядываться к людям, слышать их реальный голос, тренировался читать мысленные голоса на расстоянии. Все просто.-ответил папа.
-Ну вот, Несс, я говорила о том же. Итак, начнем. Эммет, иди сюда.-позвала дядю Эммета Мелани.
-Ну я так-то не против, но обьясни, почему именно я?
-Твои мысли совпадают с твоими словами-их легче читать.
-Ну ладно, раз так нужно.-пробубнил дядя.
Эммет подошел ко мне.
-Ну и что мне делать?
-Ничего, просто думай о чем-нибудь. -скомандовала Мэл.
Я начала смотреть в глаза Эмму. Но ничего не слышала
-Прикоснись к Эммету.-посоветовала Мелани. Розали напрягаясь. Я взяла дядю за запястье, продолжая смотреть ему в глаза. Внезапно, я услышала что-то, но это было настолько тихо, что я не могла разобрать ни слова.
-Эммет, думай по-громче.-попросила я, а сама начала еще больше сосредотачиваться.
Я начала разбирать слова:
-Несс, давай реще, а то я на спортивную передачу по телику опоздаю!
- Успеешь, Эмм, она только в 7 часов начинается.-ответила я на его мысли.
-У тебя получилось!-улыбаясь, сказал дядя и начал трясти мои плечи от радости. Вся семья облегченно вздохнула.
Как только я перестала концентрироваться только на мыслях Эммета, я стала слышать мысли всех присутствующих на поле, причем, все мысли путались и были перемешаны, но я четко знала, где чей "голос". Мелани, наконец-то улыбнулась, я не видела ее улыбающейся. В мыслях она была безумно рада за меня, и гордилась мною.
-Ну что же, у тебя хорошо получилось, ты устала? Если хочешь отдохнуть, то мы можем продолжить позже.-сказала Мэл.
Мне не хотелось ничего кроме тренировки, так как я вообще не устала.
-Нет, давай продолжим. Я хочу видеть будующее, как Эллис!-восторженно произнесла я и посмотрела на тетю. Та улыбнулась во все 33 зуба.
-Ну что же давай. Эллис, как ты училась?
-Я почти не училась, а только тренировалась. Чтобы увидеть какой-либо фрагмент из будущего, нужно выкинуть все мысли из головы и сосредоточиться на нужном событии, дате или человеке. Все гениальное-просто! -ответила коротышка.
Я решила начать: закрыла глаза, сосредоточилась на Джейкобе, хотела узнать, что он будет делать через час. В голове появилась яркая картинка: Джейкоб ходит по крошечной гостиной своего дома, все время смотрит на телефон, видимо, ждет, когда я позвоню, ведь я обещала это сделать, как только освобожусь. Это так мило, я улыбнулась. Внезапно, я почувствовала, как мои ноги становятся ватными, и я отключаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки. Прекрасный закат. Отредактированная версия.
VampiroСумерки. Эдвард и Белла. История двух влюблённых, которые не смотря ни на что, сохранили свою любовь, и увекавечили ее. Но судьба ходит под них козырной картой, удастся ли им побить ее и на этот раз?