Глава первая: "Бой с Гидрой"

4.3K 105 16
                                    

Условные обозначения: 
* ... * - слова, произносимые по рации.
# ... # - реплики Джарвиса.

Мстители, после очередного дня спасения Нью-Йорка от нападений Гидры, вернулись в свою башню.

Тони похвалил всех за хорошую работу и пошёл в свою лабораторию и стал "колдовать" над скипетром Локи. Остальные Мстители остались в гостиной (если эту громадную двухэтажную комнату с балконом можно так назвать) выполненное задание.

Внезапно в лабораторию вошёл Стив.

-Эй,Тони... Спасибо... - сказал Роджерс и немного, еле заметно покраснел.

-За что?

-За то, что спас меня...

  ***

Два часа назад на задании.

Стив: *Старк,Клинт,Наташа,Тор,
Бэннер! Гидра опять украла скипетр Локи. Поможете его забрать?*

Клинт: *Да без проблем!*

Романофф:*Мы с Клинтом уже в пути.*

Тони:*Кэп,куда лететь?*

Брюс:*А вы уверенны, что мне тоже стоит с вами лететь?*

Наташа:* Конечно стоит! Без тебя и твоего зелёного друга потерь будет больше.*

Через несколько минут все были на месте.

-Мстители собраться!- крикнул Роджерс когда все прибыли.

-Капитан, да мы уже тут, не надо так орать. - начал подкалывать Стива Тони.

Суперсолдат проигнорировал эти слова и стал объяснять план действий:
- Транспорт Гидры здесь будет через несколько минут. Нам надо сделать засаду. Клинт,Романофф, вы идёте вместе на крышу и ведёте атаку сверху. Тор, вы с Халком прекрываете снизу. А ты, Тони, идёшь со мной и будешь делать то, что я говорю,- Стив показал пальцем на Старка. - Все всё поняли?

-Так точно,Капитан!- хором ответели остальные и улыбнулись.

-Тогда за дело! По местам!

-Зачем я тебе нужен?- спросил железный человек, когда они с Кэпом заняли свою позицию.

-Скипетр охраняется энергетическим полем, его же нужно как-то взять. - с серьёзность ответил светловолосый,затем на его лице выступила еле заметная улыбка. - Твой костюм сделает это с лёгкостью, к тому же мне нужен напарник.

-Ладно.*Джарвис, посмотри всё  по периметру и постарайся выяснить с какой стороны они ударят.*

- # Сэр, пока что по периметру всё чисто, они ударят с юго-востока. Примерно через 5 минут агенты Гидры будут здесь.#

-*Все слышали? Готовимся к нападению с юго-востока! - проговорил Роджерс.*

Мстители замерли в ожидании начала операции. Никто не проронил ни слова все эти 5 минут. Команда была готова в любую секунду начать операцию по захвату цели.

-# Сэр, я заметил передвижение скипетра на горизонте. Там 3 машины, ваша цель во втором грузовике.#

Старк: *Мы поняли тебя,Джарвис. Начинай отсчёт приближения цели.*

-# Цель будет в зоне видимости через 5,4,3,2,1...#

-*В отаку!* - скомандовал Капитан Америка, перебив при этом Джарвиса.

Начался бой.

Хоукай выстрелил по колесам сначала третьей машины, а затем и второй.
Чёрная Вдова попала в колёса первого грузовика чуть позже, чем подбили вторую, чтобы вторая машина, тормозя не врезалась в первую.

Капитан:*Тор,Халк, прекрывайте нас!*

Тор начал размахивать своим молотом, в разные стороны отбрасывая врагов,тем самым показывая, что к нему лучше не подходить. Халк тоже не сидел на месте.

Тони лазером расплавил и вышиб дверь.

-А можно по-аккуратнее? - спросил суперсолдат и посмотрел на Железного человека.

-Нет. - резко ответил миллиардер и вошёл во внутрь грузовика.

-Бери быстрее скипетр Локи и уходим.

-Сейчас! Тут ещё и совершенно секретные данные о будущих операциях Гидры, будем брать?- спросил Старк и ехидно улыбнулся, чего разумеется не было видно из-за шлема.

-Да, бери уже скипетр, данные,  что ты там ещё хочешь взять? - сказал Роджерс отбиваясь от нескольких врагов с помощью своего верного щита.

-Сейчас, сейчааааас. Готово! Я загрузил данные. Теперь можно и свалить. - произнёс гений в бронированном костюме и выхватив скипетр из энергетического поля собирался уходить как вдруг...

Ты мой герой...Место, где живут истории. Откройте их для себя