Глава третья: "Странное чувство"

2.8K 76 39
                                    

-Тони... Кгхэ.. Ты мой герой... - произнёс светловолосый и положил свою руку на руку лежащего рядом на носилках героя,который спас его от верной смерти,пожертвовав собой.

*

В медицинском отделении в башне Мстителей.

-Они жить-то будут? - спросил Клинт.

-О,ещё как! Будут просто летать! - ответил Брюс.

Железный человек находился на высокотехнологичном медицинском оборудовании, которое восстанавливает клетки тела, заменяя себе подобными, которую изобрела доктор Чо(авт.: кароче как в фильме "Мстители: Эра Альтрона", на котором ещё залечивали рану Клинта.) Рядом, на точно такой же кровати лежал Капитан Америка и залечивал левую ногу.

-Стив, ты как? - поинтерересовалась самочувствием Кэпа агент Романофф.

-Да вроде уже всё. Нога почти зажила. - легко ответил светловолосый немного подёргивая ногой.

-Лежи и не рыпайся, нога ещё не отрегенерировалась полностью.- сказал  доктор Бэннер.

Стив посмотрел на Бэннера вопросительным взглядом.

-Твоя рана ещё не заличилась полностью. - пояснил заучка Брюс.

-Тони-то скоро в себя придёт? -  спросил Кэп.

-Вот уж этого я не знаю. Джарвис, в каком состоянии находится мистер Старк?

-# Есть ровный пульс. Жизненно важные органы не пострадали. Мистер Старк должен скоро прийти в себя.#

*
Через некоторое время.
*

-Агх... - наконец-то очнулся Старк и начал жадно вдыхать воздух. Спина Тони была полностью востоновлена. Очнувшись, он увидел что около него мирно спал Капитан.
В этот момент Тони испытал какое-то непонятное ему чувство, которое раньше испытывал лишь единожды.

Лицо спящего Стива показалось миллиардеру до жути милым и притягательным. Энтони еле заметно улыбнулся.

***

POV: Стив

До взрыва бомбы оставалось ещё 5 секунд. В эту же секунду мне в левую ногу попала шальная пуля. Я чуть не упал, но удержался, оперевшись на стенку грузовика.

-Тор,хватай скипетр! - Тони быстро среагировал и бросил скипетр Тору, тот в свою очередь поймал его.

Ты мой герой...Место, где живут истории. Откройте их для себя