Глава четвёртая: " -Не знаю, что ты творишь,но мне это нравится."

2.5K 66 43
                                    

-И что это было?

- Я и сам не знаю... Наверное любовь

***
Раннее утро. Около 8:00

-Тони,ты как? - шепотом спросил Стив застыв в дверях.

Но ответа не последовало,ведь гений механики ещё спал. Стив увидел Тони в очень милой и смешной позе. Эта поза вызвала у Роджерса невольную улыбку и лёгкий румянец.

Старк, распластавшись на кровати в одних лишь трусах и еле прикрывшись одеялом, мирно сопит. Голова его повёрнута налево на подушке,волосы растрёпаны. Одна нога вытянута, а другая немного согнута в колене. Левая рука лежит около головы,в то время как правая устроилась на груди не подалёку реактора.(Авт.: я так сплю всё время><.) Одеяло еле прикрывает область паха.

В общем, у Стива эта поза вызвала некую дозу умиления. Она была для Роджерса даже в некоем образе сексуальной...

Капитан Сосулька подошёл к темноволосому и сел рядом. Стив долго смотрел на Старка с румянцем на лице. Потом Тони перевернулся на бок спиной к Стиву. Тот не выдержал и лег рядом,обняв Тони со спины за талию и прижав к себе. Тони при этом не проснулся, а лишь тихо фыркнул.

Стив прикрыл глаза и вскоре заснул.

***

Первым просыпается Тони. У него хорошее настроение, потому что ему ночью не было холодно. Старк ещё не знает,кто его обнимал всё время,пока он спал. Плэйбой попытался приподняться на постели,но ему помешали крепкие объятия Роджерса. Тони повернул голову и увидел Стива,который уткнулся носом в его плечо, тихонько посапывая.

Вдруг по всему телу Тони пронеслась лёгкая волна возбуждения. Как будто иголочками покалывает. И опять! Опять это чувство! Но Тони уже к ниму привык.

Старк чувствует тёплое,приятное дыхание Кэпа. Тони берет его руку и перемещает со своей талии на грудь, кладя свою руку сверху руки Стива.

Тони опять засыпает, уже с чувством безопасности.

***

Суббота. Приблизительно 10-11 часов утра. Сегодня долгожданный выходной у Мстителей, поэтому можно позволить себе спать до обеда. За эту неделю все итак очень выматались, а тут ещё и задание, на котором чуть не погибли Стив и Тони.

На этот раз просыпается Стив. И у него, блять, утренний стояк!(Авт.:посоны поймут его). Стиву становится так неловко,он весь алеет с головы до пят. К счастью Тони спит и ничего не чувствует.

"Только бы он не проснулся..."- думает раскрасневшийся Стив.

***

Роджерс не выдержал и весь красный начал в прямом смысле тискать и лапать Тони. Твёрдый,уже полностью возбудившийчя член Стива почти упирался Тони в зад. Сексуальное тело Тони возбуждало Стива всё больше и больше.

От этих нежных прикосновений в итоге проснулся Тони... Сначала он просто приоткрыл глаза,зевнул и потянулся. Точнее попытался потянутся... Ведь крепкие объятия Роджерса не дали ему это сделать в полной мере. А затем, уже полностью проснувшись и поняв что происходит, стал просто "прожигать" Стива своим недоумивающим взглядом.

-Эм... Капитан, что происходит?- спокойно спросил Тони.

-Ничего... - прошептал на ухо Тони разалевшийся, возбуждённый Стив и буквально впился губами в шею Тони,оставляя на ней красный засос. Миллиардер издал глухой стон.

Рука Стивена скользнула под одеяло,в область члена Тони. И у Старка оказывается тоже утренний стояк! И это понравилось Капитану Сосульке. Роджерс обхватил своей довольно большой рукой возбуждённый член Тони. Старк ещё раз всхлипнул и прикрыл глаза от удовольствия.

-Я не знаю что ты творишь,Стив, но мне это безумно нравится... - плэйбой улыбнулся краем рта.

Капитан Америка резко перевернулся и навис над Железным человеком. Они слились в страстном поцелуе и параллельно пытались стянуть с себя всё, что на них было.

Когда вся одежда валялась по разным углам комнаты, на теле Тони было много красных засосов, которые потом придётся прятать под рубашкой и воротом. Стив был весь красный и мокрый, хотя они ещё даже не начали.

------------------------------------------------------

Продолжение следует...

------------------------------------------------------

Ты мой герой...Место, где живут истории. Откройте их для себя