Роджерс немного растерялся и не знал, что делать дальше. Ведь все его отношения с девушками если и были, то до чего-то серьёзного никогда не доходили.
Стив в растерянности смотрел в глаза Тони, как будто искал в них поддержки и указаний. Тони по взгляду Стива прочитал его неуверенность. Тогда Старк спросил:
-Может лучше я буду "сверху"?
В ответ,итак красный Стив, кивнул и покраснел ещё больше.(Авт.:хотя не знаю,куда ему ещё больше краснеть...)
Тогда Тони подумал:
"Ох, вот теперь я разгуляюсь!"
В его глазах промелькнула искра. Карие,глубокие, немного красные из-за недосыпа глаза Старка налились яростным блеском.Стиву стало немного страшно... Тони смотрел на него, как хищник смотрит на добычу, как бык смотрит на красную тряпку...
Тони вылез из-под Стива.
-Делай то, что я говорю. - передразнивает Тони слова Капитана, которые тот ему сказал на задании. Стив послушно кивнул, не заметя то, что Старк его передразнивает.
Тони мягко уложил Роджерса на спину. Теперь уже Железный человек начал нежно покрывать накачанное тело Капитана Америки засосами.
"Это... так приятно" - подумал Стив, а дальше мысли улетучивались от нахлынувших ощущений.
Старк целовал,кусал,оставлял красненькие засосы на теле Стива. Кусал сильно, почти до крови, потом тут же зализывал влажным языком маленькие капельки крови,которые иногда появлялись. А Стив всё время прикусывал губы и стонал от удовольствия. Старку это нравилось.
Постепенно Тони спускался вниз, и в конце концов добрался до большого, возбужденного члена Стива. Обхватив его руками, Тони облизал языком головку. Затем Энтони провёл ртом от головки до основания несколько раз. Стив прикрыл глаза,прикусил губу и глухо застонал.
Глаза плэйбоя всё ещё яростно горели, а Роджерса это всё ещё пугало.
Миллиардер снова перевернул своего партнёра, но уже на живот.
Тони провёл рукой по изящно выгнутой спине капитана, задевая при этом упругие ягодицы. На "прекрасной попке Кэпа" он и остановился, схватил её, сжал сильно, но нежно. Стив что-то неразборчиво промурлыкал вроде: "О Тони, у тебя такие нежные руки!" или что-то вроде того.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой герой...
FanfictionПэйригн: Стони Персонажи: Тони Старк (Железный человек), Стив Роджерс (Капитан Америка),Наташа Романофф (Чёрная Вдова), Клинтон Бартон(Хоукай), Брюс Бэнэр(Халк), Тор Одинсон (Тор).