Ð Ð¾Ð´Ð¶ÐµÑ€Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ раÑтерÑлÑÑ Ð¸ не знал, что делать дальше. Ведь вÑе его Ð¾Ñ‚Ð½Ð¾ÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ Ð´ÐµÐ²ÑƒÑˆÐºÐ°Ð¼Ð¸ еÑли и были, то до чего-то Ñерьёзного никогда не доходили.
Стив в раÑтерÑнноÑти Ñмотрел в глаза Тони, как будто иÑкал в них поддержки и указаний. Тони по взглÑду Стива прочитал его неуверенноÑÑ‚ÑŒ. Тогда Старк ÑпроÑил:
-Может лучше Ñ Ð±ÑƒÐ´Ñƒ "Ñверху"?
-Ðу уж нет. - уÑмехнулÑÑ ÑуперÑолдат. - Я только начал.
-О, как пожелаешь, Капитан-Ñ-только-начал. - передразнивает его Тони. - Тебе нужно Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð³Ð¾Ñ‚Ð¾Ð²Ð¸Ñ‚ÑŒ.
Стив ÑпуÑтилÑÑ Ð½Ð¸Ð¶Ðµ, к грудной клетке, туда, где раÑполагалÑÑ Ñ€ÐµÐ°ÐºÑ‚Ð¾Ñ€. Он облизнул губы и легко задел Ñвоим влажным Ñзыком чувÑтвительную кожу вокруг ARK реактора. Тони вÑхлипнул.
ПоÑтепенно краÑка Ñ Ð»Ð¸Ñ†Ð° Ðнтони прошла, а Стивен вÑÑ‘ ещё был веÑÑŒ краÑный.
Ðу а дальше...)))
(Ðвт.: Ñорри народ, не могу придумать... Ðет Ð²Ð´Ð¾Ñ…Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ поводу " Стив Ñверху", но зато будет глава по поводу "Стив Ñнизу, Тони Ñверху". ПоÑтому оÑтавлÑÑŽ Ð²Ð°Ñ Ð¸ ваше пошлое воображение наедине. ЕÑли при думаю что-нибудь, перепишу главу. Ждите главы " Стив Ñнизу"))))) Ðа Ñтом вроде вÑÑ‘... Я проÑто приклеплю картиночки Ð´Ð»Ñ Ð»ÑƒÑ‡ÑˆÐµÐ³Ð¾ опиÑаниÑ)))
Б
ольше,по-моему, подходит Ñта)
Ðу и оÑтальные))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой герой...
FanficПэйригн: Стони Персонажи: Тони Старк (Железный человек), Стив Роджерс (Капитан Америка),Наташа Романофф (Чёрная Вдова), Клинтон Бартон(Хоукай), Брюс Бэнэр(Халк), Тор Одинсон (Тор).