Глава вторая : "Тони,ты мой герой"

3.2K 69 29
                                    

-Сейчас, сейчааааас. Готово! Я загрузил данные. Теперь можно и  свалить. - произнёс гений в бронированном костюме и выхватив скипетр из энергетического поля и уже собирался уходить как вдруг вся техника загорелась красным светом и начался отсчёт до взрыва бомбы.

В эту же секунду в левую ногу Кэпа попала шальная пуля. Он чуть не упал на пол, но удержался, присланившись к стенке.

*10,9...* - донеслось до всех по рации.

-Вот чёрт... - вырвалось у Чёрной Вдовы.

-Тор! Хватай скипетр! - крикнул Тони Старк бросая ценный артифакт Тору, который тут же его поймал.

До взрыва оставалось ещё 5 секунд.

Железный человек быстро среагировал,схватил раненого Стива за талию и выпрыгнул из грузовика.

Прогремел взрыв...

Все замерли в ожидании когда осядет пыль.

После того, как Наташа поняла что произошло, она прикрыла рот руками. От мысли, что два её друга погибли, у неё начали накатываться слёзы. Клинт обнял её,крепко прижимая к себе. Они спустились с крыши и подошли к месту взрыва.

Халк уже давно стал обычным заучкой Бэннером. Они с Тором подошли к тому месту, вокруг которого было много пыли и дыма.

Пыль держалась ещё несколько минут.

Все молчали... Наташа уже совсем налилась слезами и продолжала плакать в объятиях Хоукая.

Пыль немного осела. Стали различимы какие-то  силуэты.
Это Тони и Стив.

Пыль осела окончательно. И Мстители увидели очень странную и одновременно страшную картину: Тони лежал на Стиве, почти всей задней половины костюма не было, её просто разнесло на кусочки.

Стив лежал под Тони и его левая нога истекала кровью. Оба  были без сознания.

Спустя несколько секунд после того, как осела пыль, послышался кашель Старка.

-Кгхэ... Кгхэ. Кгхэ... - Тони слез с Роджерса и перевернулся на почти полностью оголенную спину. Он наконец понял, что произошло и окончательно пришёл в сознание.

Наташа подбежала к ним и в слезах спросила:

-Тони!Тони! Ты жив?!

-Кгхэ... Я-то да... Кгхэ.. А вот на счёт Стива, кгхэ, не уверен. Кгхэ... - почти шепотом произнёс Старк Мл. и снял с себя шлем.

Как только Энтони снял шлем, Наташа увидела что все его лицо в крови...

-Кгхэ... Кгхэ... - послышался еле-еле различимый кашель Кэпа.

- Стив... Кгхэ... Ты жив... Я так рад... - прошептал Тони и потерял сознание.

-Кгхэ. Тони?... Кгхэ.. Тони?! Кгхэ... Тонииии?! - сначала шепотом, а потом уже переходя на крик отчаянья сказал Роджерс. Он попытался встать, но не смог, ведь он только сейчас понял что с его ногой.

У Капитана полились слёзы. Он не знал почему. Сердце стало бится чаще... Причём не только у Стива. Все замерли в ожидании чего-то, но никто не знал чего именно они ждали.

-Я понесу его, Старку нужна помощь. - сказал Тор и взял бессознательное тело Тони. - Клинт, заводи самолёт.

-Тони?! Что с ним?! Кгхэ... Наташа, ответь! - кричал заплаканный Кэп. - Что произошло?!

-В грузовике сработала бомба, видимо за несколько секунд до этого тебе прострелили левую ногу. Старк схватил и заслонил тебя своим телом от взрыва, в результате чего потерял сознание и получил спинные ранения. Он поступил как настоящий герой и друг... - Бартон ввёл Кэпа в курс событий.

-Давай, пойдём Стив, надо уходить. *Скипетр у нас, но Тони получил серьёзные ранения, а Капитану прострелили левую ногу.* - Наташа сообщила Щ.И.Т.'у о произошедшем.

Хоукай подогнал самолёт, на котором они с агентом Романофф прибыли сюда ещё примерно час назад. Мстители забрались в самолёт и полетели в  башню.

Тони и Стива положили на носилки,заготовленные кокраз на такой случай.

-Тони... Кгхэ.. Ты мой герой... - произнёс светловолосый и положил свою руку на руку лежащего рядом на носилках героя,который спас его от верной смерти,пожертвовав собой.

Через 30 минут Мстители были в своей башне.

------------------------------------------------------

Продолжение следует...

------------------------------------------------------

Ты мой герой...Место, где живут истории. Откройте их для себя