Утро. Солнце светит в окно и создаёт блеск на полупрозрачных белых шторах. В комнате царит полное умиротворение. За окном издают прекрасные звуки птицы. Падают красные листья с цветных деревьев. Эвелина спит крепким сном, мечтая о чём-то. Казалось, ничто не потревожит эту гармонию.
***
Но нет.
***
-Эви, вставай! Я приготовила завтрак. Твои любимые вафли с шоколадным мороженным.
-Ну мамааа...
-Мама?- удивлённо сказала женщина. Ведь это был первый раз, когда Эви назвала её мамой.
-Ой. О-о-ой.- не успев проснуться, покрылась румянцем девушка.
-Эвии! Ты назвала меня мамой! Ты даже представить себе не можешь, как я счастлива!- радостно воскликнула женщина.
-Ну, что ты так громко... Я же только проснулась. Дай ребёнку придти в себя...- промямлила девушка.
-Какому, хаски колбаски, ребёнку! Эвелина, тебе двадцатник стукнул уже!- возмущённо сказала женщина.
-Ну не ребёнок я, ладно...- обижено сказала Эви.
-Кушай, умывайся и приходи вниз. Я приготовила для тебя небольшой сюрприз.
***
Дааа... Эта женщина - моя тётя...
Её зовут Анна. Ей 35 лет ( не сильно старше меня ). Она очень добрая по отношению ко всем людям, ну, а ко мне так тем более.
У Анны светлые волосы средней длинны, карие глаза и замечательная улыбка.Ладно. Надо идти умываться. Не будет же она ждать меня вечно.
***
Спустя 30 минут
***
Я собралась и пошла вниз к тётушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила читать
Короткий рассказВзаимная любовь с первого взгляда... Болезнь и весёлые будни девушки... Что может быть страннее её чувств?