Глава ll. Прогулка. Часть l.

64 4 0
                                    

Когда я пришла домой, я простояла около шкафа около трёх часов, думая что мне надеть. Ничего не выбрав, я легла на кровать и уснула. Проснувшись, я как обычно пошла в ванную, затем поела. Пока я завтракала, в поле моего зрения попались часы. Я совсем забыла!.. Уже 13:54! Посмотрев на телефон, я увидела 3 пропущенных от Марка. Я решила позвонить ему и объяснить всё, хоть мне и не очень хотелось идти, единственного друга я терять не хочу.

***

-П-привет, Марк, извини, что не отвечала. Я только недавно проснулась...

-О, привет. Да ничего страшного. Скажи мне свой адрес, я буду там через 2 часа.

***

У меня два часа на сборы! Да это же мало! Вчера я три часа думала что надеть! ТРИ ЧАСА!!! А на все сборы у меня только ДВА ЧАСА! И как на зло, нужно мыть голову... Да я же не успею! Ладно, самая важная проблема - одежда...

***

Спустя 2 часа

***

И так, все проблемы решены! Кроме одной... В чём же я всё таки пойду...

***

Спустя ещё 20 минут

***

Я наконец-то решила. Мой выбор пал на светлые джинсы. Так как на улице не очень тепло, я решила надеть белую рубашку и красивый оранжевый очень тёплый и мягкий кардиган. Ну и какая же осень без милого шарфика. Ну и рюкзак, куда без него.

***

Прошло уже 30 минут, ну где она? Может она передумала идти?..

***

-Марк! Извиниии... Я немного опоздала.

-Да ничего страшного. Пойдём быстрее, а то через пару часов начнёт темнеть и будет уже не так весело.

***

Мы шли по красивым улицам. Так как я почти не выхожу из дома, их я раньше не видела. Для меня было сюрпризом куда мы идём, Марк до последнего не хотел говорить мне.

***

-Мы почти пришли- сказал Марк- а теперь закрой глаза.

***

Я закрыла глаза и он вёл меня куда-то. Когда он сказал, что можно уже открыть глаза, я увидела невероятно красивый вид. И кое-что ещё...

Она любила читатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя