Глава VI. Смерть.

20 2 0
                                    

Я спала и видела красивый сон. Я шла по чудесному саду в летнем белом платье. Там было так красиво и, словно, по-настоящему.

***

Я зову этого несносного дитя уже 20 минут... Ну она проснётся или как?! Пойду посмотрю, что же случилось.

***

Анна поднялась в комнату Эвелины и пребывала в неком шоке. Девушка лежала на кровати, не дыша. Рядом с ней, на столе, была записка.

***

Тётя Аня, Марк. Этим вечером я чувствовала себя плохо, но не хотела говорить вам. Мне кажется, что так будет лучше... Если вы прочитаете это, то наверняка, я не проснусь уже никогда. Я люблю вас очень сильно. Простите меня за этот поступок и за всё остальное... Мне жаль...

***

Аня прочитала эту записку и позвонила Марку. Она не хотела говорить ему всё сразу и просто попросила приехать. Когда он приехал к ним, Анна показала ему эту записку. Прочитав её, парень побежал в комнату девушки. Ничего хорошего он там не увидел...
На кровати лежала и без того бледная Эвелина. Её волосы блестели на утреннем солнце. Алые губы казались ещё насыщеннее, чем раньше. Её глубокие глаза уже никогда не откроются. Алые губы никогда не заговорят и не улыбнутся... Больше никто не услышит этот милый голос, не увидит счастливого блеска этих глаз... Этой ночью стало меньше на одного чудесного человека...
Аня бросилась в объятия Марка. Она плакала в его плечо... Марк пытался утешить её, но кто бы утешил сейчас его самого? Никого не интересуют чужие проблемы, чужое горе и радость... В этом лицемерном обществе людям важны только они сами. Никто в такой ситуации не поможет Анне и Марку. Только они сами смогут справиться с этим. Только по-настоящему сильные люди смогут перебороть в себе всё, чтобы жить новой счастливой жизнью...

Она любила читатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя