Анна открыла дверь. Там стоял Марк, держа за спиной букет.
***
-Здрасте, тётя Аня.- отдышавшись, сказал Марк.
-Привет, проходи. Комната Эви на втором этаже.- с улыбкой сказала Аня.
***
-Привет- слегка смущённо сказал парень, достав из-за спины букет- это тебе...
-П-привет.. С-с-паси-ибо... Но н-не стоило!- воскликнула девушка.
-Как ты?
-Уже всё нормально. Правда, не понимаю как это могло произойти.
-Не знаю, но раз сейчас всё хорошо, то не будем думать о плохом! Врач сказал, что сильные нагрузки на сердце причинят вред, поэтому предлагаю посмотреть какой-нибудь фильм.- с надеждой сказал Марк.
-Я не против.- радостно сказала Эви.
***
Мы выбрали какой-то романтический фильм. Было немного стрёмно, что Марк смотрел на меня чаще, чем в экран, но спустя половину фильма я привыкла.
Он так близко сидит, да и ещё мы смотрим фильм где одна любовь на каждом шагу... Да о чём я вообще думаю! Мы с ним просто друзья... К сожалению...
***
Она такая милая... Но по-моему она заметила как я пялюсь на неё. Но надеюсь, что нет.
***
-Марк, ты фильм смотришь, или меня разглядываешь?- не выдержала и сказала Эви.
-Ой! И-и-извини! Я засмотрелся...- растерянно сказал Марк.
-Засмотрелся? На меня?- с ухмылкой сказала Эвелина.
-Д-да... Т-т-о есть нет! Ну да, но нет!..
-Э-эм, что?- уже еле сдерживая смех сказала девушка.
-А что ты смеёшься. Я вот в нелепую ситуацию попал, из-за тебя между прочим.
-А, то есть я ещё и виновата?
-Да!- с уверенностью сказал парень- Не я же виноват, что ты такая милая...
-М-милая?- Эвелина впала в ступор.
-Милая...- покраснев, повторил Марк.
-С-спасибо... Ты т-тоже милый...
***
И Марк, и Эви в этот момент были похожи на два красных томата. Марк подвинулся ближе и обнял Эвелину. Она смотрела на него своими влюблёнными блестящими глазами. Марк не выдержал такой сильной дозы умиления, что поцеловал девушку. Она не оттолкнула парня, а только ответила на поцелуй.
***
-П-прос...- не успел договорить Марк.
-Не извиняйся за такие вещи...- перебила его Эви.
-Тогда...- неуверенно говорил Марк- Ты будешь моей девушкой?
-А-а.. Ну.. Эм-м..- Эви не знала что ответить. Ну конечно да. Но её терзали сомнения.- Д-да...
***
В комнате повисла тишина.
***
Марк подвинулся к Эвелине и, уже увереннее, поцеловал. Только они отодвинулись друг от друга, как в комнату вошла Аня.
***
-Ну что, детвора, идём ужинать?- весело спросила Аня.
-Мы не детвора!- хором сказали они.
***
Все спустились на первый этаж и стали ужинать. На ужин Аня приготовила вкусную домашнюю жаренную картошку и не менее вкусные котлеты. А к чаю она испекла пирог с малиной. Аня очень вкусно готовит.
Когда все поели, было уже 19:30.
***
-Спасибо, было ну ооочень вкусно- протянул Марк- но мне пора домой. Уже поздно. Да и не хочу доставлять вам лишние неудобства.
-Да что ты, что ты- сказала Аня- всё хорошо, оставайся сколько влезет.
-Но я всё же пойду.- сказал Марк- скоро увидимся.
-Приходи почаще- сказала Аня.
-Д-да, пока... Увидимся...-сказала Эви.
***
Девушка поднялась в свою комнату и уснула. День был тяжёлым. Она всё думала о Марке, и о событиях, произошедших за этот день, особенно связанных с ним. Ждёт ли их светлое счастливое будущее?
***
А теперь немного слов автора
***
Я извиняюсь (если кто-то конечно читает) за отсутствие глав столь долгое время. И за бонусную главу, в которой написан полный бред. Надеюсь, ваши головы переваривают такое лучше чем моя, ведь я до сих пор не могу понять, что же я в той главе всё-таки написала. Мне так же очень важно ваше мнение. И я очень надеюсь, что те, кто читает (если читает), довольны тем, что я пишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила читать
Historia CortaВзаимная любовь с первого взгляда... Болезнь и весёлые будни девушки... Что может быть страннее её чувств?