Марк решил устроить пикник. Мне было очень приятно, ведь никто никогда не делал мне таких сюрпризов. На опавшей листве было постеленно старое одеяло в клеточку. На нём стояла небольшая корзина, из которой виднелась еда. Рядом с корзиной лежал букет из разных листьев. Они отличались и формой, и размером, и цветом. Марк подвёл меня к этому по-своему милому одеялу и отошёл. Через пару секунд он вернулся, держа что-то за спиной. Из-за спины он достал два венка из тех же листьев, что и букет, и одел венки нам на головы.
***
-Сюрприз- с улыбкой сказал он- Тебе нравится?
-О-очень- девушка была так смущена, что начала заикаться.
-Но это ещё не всё. Пойдём, я кое-что тебе покажу.
***
Я пошла за Марком. Он отвёл меня от места пикника на пару шагов. Оно всё было окружено деревьями, поэтому я не думала, что кроме них тут есть что-то ещё. Мы прошли пару метров через высокие многолетние дубы и клёны и вышли на полянку. Она находилась на краю оврага. Это был невероятный вид. Марк подвёл меня ближе к краю. Я чувствовала такое чувство свободы. Это непередоваемо. Мы стояли на краю пропасти. Перед нами расстилались холмы, красно-оранжевые леса... Казалось, что если я прыгну, то полечу... Марк обнял меня...
***
-Как тебе?- шёпотом спросил он.
-...- несколько секунд Эви молчала- тут очень красиво...
-Вернёмся к пикнику?
-А потом опять придём сюда!- как маленький ребёнок воскликнула девушка.
***
Мы вернулись к пикнику. Марк достал из корзины пирожки. Они были такими вкусными на вид! Мы приступили к еде, разговаривая о всём, что приходило в голову, словно знакомы очень давно. Я была так рада, что наконец нашла друга.
***
-Это мама пекла- с улыбкой сказал парень.
-Очень вкусные! У твоей мамы талант- с ещё большей улыбкой ответила девушка.
-Доооождииик!- воскликнул парень, взяв небольшую кучку листьев и кинув на Эви.
-Ах так! Тогда вот тебе!- воскликнула Эви, кинув на Марка ещё большую кучку листьев.
-Значит война?! Ну тогда получай!
-Попробуй догони!- радостно закричала девушка, побежав по кругу от парня.
-Вот догоню, и получишь у меня!
***
Мы с Марком дурачились как дети. Я бегала от него и иногда кидала листья, а он догонял меня, пытаясь попасть в меня. Я ощущала с ним лёгкость. Мои попытки заговорить с людьми в школе были тщетны. Я всегда была зажата в себе. Но с ним всё иначе. Погрузившись в свои мысли, я споткнулась и упала. Марк, не ожидая такого поворота событий, тоже споткнулся и упал рядом. Воспользовавшись моментом, он кинул в меня кучку листьев. Ну а я что? Я взрослая девушка, могу за себя постоять. Не лежать же мне без сопротивления, когда вокруг столько опавшей листвы. Я кинула листья в ответ.
Так мы перекидывались пока не устали. Уже темнело. Марк предложил проводить меня до дома. Мы шли по тем же красивым улочкам. Была такая романтическая обстановка: красивые узкие улочки, горящие фонари, дома по бокам, из окон которых исходил свет... Не заметив, сколько прошло времени, мы дошли до моего дома.
***
-Спасибо, что проводил. Мне было очень приятно провести с тобой день- с улыбкой сказала Эви.
-Можем погулять ещё завтра- с радостным выражением лица ответил Марк.
***
Я уже хотела попрощаться, как мимо пробежала собака, подтолкнув меня к Марку. Я не смогла удержать равновесие, но Марк меня поймал. Было очень неловко. В воздухе повисло неловкое молчание... Я заметно покраснела, да и Марк тоже... Марк обнял меня на прощание. Я решила перебороть своё стеснение, и тоже обняла его. И опять, неловкая тишина. Я подняла голову и посмотрела в его смущённые глаза. Его взгляд был таким завораживающим... Эти красивые карие глаза словно прожигали меня... И тут я поняла, что Марк мне небезразличен...
***
Она смотрела на меня своими милыми глазами, словно маленький ребёнок, который просит что-то у родителей. Было видно, что она смущена. Да и я тоже... Я поцеловал её в лоб на прощание... Она была вся красная от смущения. Мы попрощались и пошли по домам.
***
Уже дома, думая перед сном о смысле жизни, я не могла никак забыть этот поцелуй. Пусть и в лоб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила читать
NouvellesВзаимная любовь с первого взгляда... Болезнь и весёлые будни девушки... Что может быть страннее её чувств?