Эвелина шла по улице, читая свою любимую книгу. Она зашла в парк, села на опавшие листья под дерево и продолжила читать.
***
Я шёл по улице и заметил очень красивую девушку. Она шла и не отрывалась от книги. Я решил пойти за ней и попробовать заговорить с ней.
-Привет. Я Марк. А ты? Я вижу тебе очень нравится эта книга. Любишь читать? Я тоже- сказал Марк и улыбнулся.
***
Я сидела и читала как вдруг сзади ко мне подошёл парень. Сначала я немного испугалась, но потом поняла в чем дело. Не успевая отвечать, он заваливал меня вопросами.
***
-П-п-ривет. Меня зовут Эвелина...
***
Я почти не общалась с людьми и поэтому не знала, что ещё ему сказать.
После того, как я ответила, нависла тишина. Парень ждал, что я скажу что-то ещё, но я молчала. Тогда он опять начал говорить, правда разговаривать мне не сильно хотелось, но я вслушивалась в его слова.
***
-Не хочешь сходить погулять со мной куда-нибудь?- сказал парень и был в ожидании ответа.
-Н-н-нуу...- немного в шоковом состоянии была девушка, ведь её никто никогда не звал гулять.
-Тогда давай завтра! Скажи мне свой номер, я позвоню тебе и скажу где мы встретимся.- радостно воскликнул Марк.
***
Я была немного в шоке и в то же время рада. Меня никто никогда не звал гулять. Да у меня вообще не было друзей!.. Я даже не знаю, что мне одеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила читать
ContoВзаимная любовь с первого взгляда... Болезнь и весёлые будни девушки... Что может быть страннее её чувств?