Долгожданный разговор

57 6 1
                                    

-Константин, я бы хотел тебя поблагодарить.
-За что?
-Ты спас мою дочь.
-Аменецию? Я не спасал её.
-Я не про неё. Помнишь девушку, на которую напали трое грабителей?
-Да, помню. Но только я ничего не понимаю. Если ты действительно Дьявол, то почему ты моментально не испепелил тех, кто попытался навредить твоей дочери. Да и вообще, если она твоя дочь, то она и сама обладает огромной сверхъестественной силой.
-Что для вас сверхъестественно, для нас обычно. Как ты думаешь, тяжело ли жить в Аду больше тысячи лет?
-Скорее всего.
-Я люблю свою дочь. Она захотела пожить жизнью обычного человека. Поэтому я разрешил ей спуститься на Землю, принять облик обычной девушки, стёр ей все воспоминания связанные с демонами и адом. В экстренной ситуации, я их, конечно, верну. Но это её расстроит. Пусть хоть небольшой период жизни она будет искренне счастлива.
-Понимающий отец. Таких мало. Обычно мать занимается воспитанием детей.

Дьявол отошёл к окну и начал в него напряжённо вглядываться. Он ногтями провёл по подоконнику и сжал руку в кулак. Похоже это его задело.

-А что стало...
-В знак благодарности, можешь обращаться за помощью в любой момент-перебив меня, сказал Дьявол.
-Мне бы помогла смерть.
-Поверь, это не так
-Кстати, как там в Аду? Там действительно вечные костры, крики, боль?
-Уже давно нет
-А что тогда?
-Всему своё время, Константин
-А, то есть в Рай мне дорога закрыта?
-Смотря что ты понимаешь под Раем
-Хорошо, а что бывает с самоубийцами?
-Знаешь, их скидывают на меня. Создатель не любит их. А я...В каком отчаянии должен быть человек, чтобы лишить себя жизни? Для самоубийц я создал вечно цветущий сад. Там спокойно. Красиво. Там они находят умиротворение. Находят тех, кому они нужны. Я бы и сам хотел туда когда-нибудь попасть.
-Ты не особо похож на то адское существо, описанное в книгах, нарисованное в картинах и показанное в фильмах.
-Люди живут стереотипами.
-Это ты спас меня?
-Частично. Я лишь отправил Аменецию.
-Но как она могла вытащить меня из воды? Нужно ведь очень много силы.
-Смотри на мою правую ладонь

Дьявол поднёс ладонь. Я начал вглядываться. Отчётливая картинка. Я стою на мосту. Делаю фото. Потом прыгаю вниз. Почти ударяюсь об воду, и меня хвататает девушка с чёрными крыльями. Мы падаем на берег. Она садится и начинает плакать. Крылья пропадают. Это Аменеция! Что?! Но как? Я думал она простая девушка. Так вот, откуда порваная одежда и царапины. Она спасла меня.

-Аменеция будет приглядывать за тобой. Она поможет и защитит если нужно.
-Защитит? От кого?
-Смотри в ладонь

Очередная картинка. Те самые подростки в парке. Вот, тот, что говорил, что арестует меня. Потом я вижу свою квартиру. Тот же самый подросток. Он разглядывал мои фото. Потом он открывает газовый балон, кидает спичку и прыгает в окно. Балон взрывается, вся моя квартира в огне. Тот самый подросток улетел на белых крыльях. То есть...Это...

-Ангел.
-Но зачем?
-Они подумали, что ты продал мне душу, ради своего успеха. Если бы твоя квартира осталась цела, ты бы стал всемирно известен.
-Ангелы это ведь добро. Как они могли так поступить?!
-Снова стереотипы. Уже давно стёрта грань между добром и злом, Константин. Скоро ты всё поймёшь. Тебе нужно многому научиться. Но ещё рано. Аменеция тебя кое-куда отведёт. Думаю ты будешь рад. И да. Они думают, что ты мёртв. Так что не светись особо.

В комнату вошла Аменеция. Она принесла мне новую одежду. Я переоделся. Дьявол всё ещё был в комнате. "Спасибо"-тихо сказал я. Он удивлённо повернулся. Мы смотрели друг на друга. Дьявол улыбнулся.

Мы с Аменецией неспеша куда-то шли. Почему она не сказала, что она демон? Врятли я бы понял. Почему именно я? За последний месяц произошло больше чем за всю жизнь. Всё не так, как нам говорят в новостях и описывают в учебниках. Далеко не так. Многоэтажка. Мы поднялись на лифте. Самый последний этаж. Двадцать второй. Зачем мы здесь? Аменеция пошарила по карманам, достала ключи и открыла дверь.

"Проходи". Я заглянул внутрь и встал в ступор от недоумения...

Анхиметаморфоз.Место, где живут истории. Откройте их для себя